Реклама грузоперевозок в интернете

Интернет сегодня – это огромный рынок с многоуровневой структурой и неограниченными возможностями для продвижения товаров и услуг. Рост объема рекламного рынка в Сети за последние годы значительно опережает другие рекламные носители. Естественно, такое всепроникновение не могло не коснуться транспортной логистики. Транспортно-логистические компании чутко реагируют на изменения динамики предложений рекламного характера, все интенсивнее используя возможности контекстной и медийной интернет-рекламы.

Интернет-реклама может быть полезна как крупным транспортно-логистическим компаниям, которые предлагают целый спектр услуг от международных грузоперевозок до хранения и растаможки продукции, так и частным лицам и небольшим предприятиям, специализирующемся на перевозке грузов.

Чтобы интернет-реклама дала высокие результаты, в первую очередь необходимо определить Вашу целевую аудиторию, то есть конечного потребителя данных услуг. Так, например, если Вы являетесь крупной транспортной компанией и предоставляете свои услуги предприятиям, фирмам и другим юридическим лицам, в Вашей рекламной кампании будут преимущественно использоваться запросы с перечнем предоставляемых услуг: автомобильные, железнодорожные, морские, авиаперевозки, международные, междугородние крупногабаритные грузоперевозки и т.д. Причем в контекстном объявлении непременно нужно указывать и другие важные особенности и преимущества работы Вашей компании, например, круглосуточный прием и выдачу грузов, перевозка груза от 100 кг, специальные акции и скидки и т.д. Если наряду с транспортными услугами Вы оказываете еще и логистические услуги, то необходимо прописывать это преимущество в тексте объявления. Таким образом, велика вероятность, что Вы найдете своих клиентов в обеих сферах деятельности компании.

Наряду с рынком междугородних и международных грузоперевозок существует довольно большой рынок офисных и квартирных перевозок внутри города. Эта тематика также является высококонкурентной: помимо небольших фирм свои услуги в интернете предлагают частные лица. Причем для создания контекстной рекламной кампании в Сети совсем необязательно иметь свой сайт. Для того, чтобы реклама была эффективной, достаточно создать небольшой сайт-визитку с указанием контактной информации, стоимости предоставляемых услуг, грузоподъемности машины и т.д.

При составлении рекламной кампании транспорно-логистических услуг можно использовать как широкие запросы, например, «грузоперевозки» или «доставка грузов», так и более узкие, с указанием видов услуг, перечнем стран и городов, в которые осуществляется транспортировка грузов, а также транспортного средства: «перевоз грузов на ГАЗели, недорого», «железнодорожные грузоперевозки в Новосибирск», «срочная доставка грузов в страны Балтии» и т.д. При этом, как и в любой другой тематике, ключевые запросы в рекламной кампании транспортно-логистических услуг необходимо тщательно прорабатывать. Приведем простой пример. Очень часто пользователи ищут железнодорожные грузоперевозки. Если Ваша компания не предоставляет этот вид услуг, лишние слова необходимо минусовать. В противном случае Вы получите хороший трафик, но едва ли он превратится в реальных клиентов.

Рекламные кампании транспортно-логистических услуг иногда может содержать сотни объявлений. Для управления такими крупными кампаниями в нашем агентстве применяется собственная программа Директ.Менеджер, которая разработана с использованием предоставленного Яндексом API. Автоматическое управление ставками и возможность выбора любых стратегий для ведения рекламной кампании, в том числе недоступных напрямую в Яндекс.Директ, позволяют значительно, в некоторых случаях на 30 – 40% снизить затраты на рекламу. Стоимость контекстной рекламы определяется по аукционному типу и рассчитывается для каждого слова индивидуально. Чтобы узнать приблизительную стоимость рекламной кампании, Вы можете воспользоваться нашим on-line калькулятором.

Контекстная реклама на Яндекс и Google – один из самых эффективных способов продвижения транспортно-логистических услуг в Сети, так как она работает с уже сформированным спросом. Контекстная реклама в сочетании с SEO-оптимизацией не только увеличит количество Ваших клиентов, но и обеспечит их стабильный приток на протяжении длительного времени.

В качестве медийной рекламы хорошо работает медийно-контекстные баннеры на Яндексе, а также баннерная реклама на специализированных тематических порталах, таких как Ati.su, Logistics.ru и многие другие. Наши знания и опыт позволяют предоставить Вам для размещения рекламных баннеров и объявлений самые популярные интернет-ресурсы. Мы разработаем индивидуальную рекламную кампанию для продвижения именно Ваших транспортно-логистических услуг.

Мы провели тысячи рекламных кампаний для наших клиентов из самых разных сфер бизнеса, которые высоко оценили наши конкурентные преимущества. Обращайтесь к нам и Вы!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 646-56-69

Рассчитать стоимость
Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.