Реклама бухгалтерских услуг в интернете

Реклама бухгалтерских услуг сравнительно недавно пришла в интернет, но уже успела зарекомендовать себя как один из лучших способов поиска и привлечения новых клиентов. Подавляющее большинство потенциальных потребителей бухгалтерских и аудиторских услуг ищет информацию о бухгалтерском обслуживании, обязательном аудите и других услугах при помощи Сети. Так, например, в среднем в месяц запрос «бухгалтерские курсы» интернет-пользователи задают в поисковой строке Яндекса около 19 000 раз, «бухучет» - свыше 110 000, «аудиторская проверка» - более 30 000.

Для того, чтобы потенциальный клиент мог с легкостью найти сайт Вашей компании и получить всю необходимую информацию о предлагаемых бухгалтерских и аудиторских услугах, можно использовать различные инструменты интернет-рекламы: контекст, баннеры, поисковое продвижение в Яндекс, Google и многое другое. Хороший эффект дает сочетание сразу нескольких или даже всех перечисленных средств маркетинговой активности в Сети.

Контекстная реклама в поисковых системах Рунета – один из самых эффективных способов продвижения бухгалтерских услуг в интернете, так как она работает с уже сформированным спросом. Кроме того, этот инструмент рекламы оптимален для быстрого привлечения внимания пользователей к услугам Вашей компании, например, в периоды сдачи налоговой отчетности, балансов или в конце года. Так, например запрос «аудиторская проверка» водился в поисковую строку Яндекса в июле 2009-го около 7000 раз, а в декабре того же года – уже более 37 000 (рис. 1). Именно поэтому при планировании рекламной кампании так необходимо учитывать сезонные колебания в стоимости запроса, которые ближе к началу сезона увеличивается иногда в десятки раз.

Рис. 1

Специфика интернет-рекламы бухгалтерских услуг заключается в том, что в большинстве своем они осуществляются в сфере b2b. При этом Ваша компания может специализироваться на какой-либо определенной сфере: например, аудите или консалтинге. В таком случае не стоит рекламироваться по широким запросам типа «бухгалтерские услуги», так как перешедшая по этому объявлению аудитория вряд ли превратится Вашими клиентов. Если Вы все-таки решили использовать данный запрос, виды оказываемых услуг необходимо прописывать в самом тексте объявления, таким образом, вероятность привлечения именно Вашей целевой аудитории может увеличиться в несколько раз. Однако правильнее использовать в качестве ключевых запросов перечень оказываемых Вашей компанией услуг: «бухгалтерский аудит», «аудит и консалтинг», «бухгалтерский учет» и т.д. При этом важно помнить, что по данной теме многими запросами интересуются студенты. Например, слово «бухучет» в поисковой строке Яндекса запрашивают более 110 000 раз в месяц. Вместе с ним интернет-пользователей интересует «скачать бухучет», «реферат бухучет», «бухучет курсовая», «теория бухучета», «бухучет шпоры» и т.д. Чтобы объявления транслировалось только Вашей целевой аудитории запросы нужно не только тщательно прорабатывать, но и минусовать слова или делать выбор в пользу более точных запросов из двух – трех слов. Если стоимость Ваших услуг выше среднерыночной, это необходимо также прописывать в тексте объявления. Таким образом, отсеется те, кто ищут самые дешевые бухгалтерские услуги и привлечете Вашу целевую аудиторию – крупные компании, которые действительно знают цену Вашей работе.

Рекламная кампания бухгалтерской фирмы может содержать иногда сотни объявлений. Для управления такими крупными кампаниями в нашем агентстве применяется собственная программа Директ.Менеджер, которая разработана с использованием предоставленного Яндексом API. Автоматическое управление ставками и возможность выбора любых стратегий для ведения рекламной кампании, в том числе недоступных напрямую в Яндекс.Директ, позволяют значительно, в некоторых случаях на 30 – 40% снизить затраты на рекламу.

Стоимость контекстной рекламы определяется по аукционному типу и рассчитывается для каждого слова индивидуально. Чтобы узнать приблизительную стоимость рекламной кампании, Вы можете воспользоваться нашим on-line калькулятором.

Контекстная реклама в Яндексе или Google дает мощный и моментально быстрый эффект. Попадание сайта бухгалтерской фирмы в ТОП 10 результатов поиска также способно привести к Вам на сайт множество клиентов. Однако для мгновенного информирования потенциальных потребителей этот вариант продвижения бухгалтерских услуг не подходит, так как для достижения хороших результатов требуется значительно больше времени. Зато SEO-оптимизация сможет обеспечить стабильный приток клиентов.

Кроме того, в качестве инструмента продвижения бухгалтерских услуг в Сети хорошо работает размещение медийно-контекстного баннера на Яндексе, а также медийная реклама на специализированных бизнес-порталах и площадках по бухгалтерскому делу, посетители которых – потенциальные клиенты прежде всего крупных бухгалтерских компаний.

Мы провели тысячи рекламный кампаний для наших клиентов из самых разных сфер бизнеса, которые высоко оценили наши конкурентные преимущества. Интернет-реклама уже несколько лет является одним из приоритетных направлений работы нашего агентства. Накопленный опыт позволяет нам работать быстро и качественно.


Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 646-56-69

Рассчитать стоимость
Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.