Занимательная медийка

В настоящее время Интернет настолько глубоко вошел в нашу жизнь, что современный мир уже не мыслим без Глобальной сети. Интернет все чаще выступает прекрасной альтернативой телевидению, радио и печатным СМИ, поэтому неудивительно, что с каждым годом его популярность среди рекламодателей только растет. И хотя медийная реклама ощутимо уступает по объемам контекстной, но ее не стоит недооценивать, так как она предоставляет массу возможностей по привлечению новых клиентов.

В данной статье мы подробно остановимся на видах медийной рекламы, под которой зачастую ошибочно подразумевают только размещение баннеров, поэтому сегодня мы хотим внести ясность и упорядоченность. В качестве критерия деления на виды выступает форма размещения рекламных материалов, в итоге можно выделить 3 основных вида:

  1. Баннерная реклама
  2. Текстово-графические блоки
  3. Брендирование

Баннерная реклама

Баннерная реклама является одним из наиболее популярных и эффективных инструментов Интернет-маркетинга. Именно с ней зачастую отождествляют  медийную рекламой. Баннер состоит, как правило, из нескольких слайдов и представляет собой некий графический интерактивный блок, размещаемый на сайте.

Основная цель такой рекламы - повышение уровня узнаваемости бренда, продукта или же привлечение внимание пользователей к новым товаром и услугам. Акцент делается именно на имиджевую составляющая, что обусловлено главным преимуществом и особенностью баннерной рекламы – широким охватом. Для баннеров не характерна высокая информативная составляющая, они не должны быть перегружены деталями и ненужными данными, так как важно, чтобы их в первую очередь заметили, запомнили рекламируемый на них продукт или компанию. Баннер должен заинтересовывать, интриговать и вызывать желание пользователя кликнуть на него, чтобы узнать подробности.

Важно также понимать, что баннерная реклама является эффективной и достигает своей цели, только если размещена «в нужное время в нужном месте», поэтому нужно очень тщательно подходить к выбору площадок. К тому же это далеко не самый дешевый вид рекламы, так как требует достаточно больших бюджетов, чтобы «примелькаться» и запомниться потенциальным потребителям. Например, при бюджете в 30 тысяч рублей можно разместить рекламу и на «Одноклассниках», но ее почти никто не увидит и в итоге это будут просто выброшенные на ветер деньги.

По видам размещения баннерная реклама делится на статику и динамику.

При статике баннер размещается на сайте на определенное время и висит постоянно, при обновлении страницы баннер остается и оплата осуществляется за период показа (день, неделя, месяц и т.п.). А при динамике баннер же ротируется (меняется) с другими при обновлении страницы или по истечению какого-либо времени, в этом случае оплата идет за показы, клики или показы за сессию.

Классические форматы баннерной рекламы - это jpeg, flash, gif, видео, однако в последнее время набирают популярность не приевшиеся еще такие современные технологии, как ричмедиа, попандеры, баннеры-расхлопы, прероллы и т.д. На них мы обязательно подробно остановимся в следующий раз.

Баннеры также отличаются по размерам, из них самые популярные: 600х90, 468х60, 728х90,240х400, 120х300 dpi.

Текстово-графические блоки

Текстово-графический блок представляет собой картинку (фотографию) с описанием (текстом-посылом), при клике на которую пользователь автоматически перенаправляется на сайт рекламодателя. Наибольшим спросом этот вид пользуется среди клиентов автомобильной тематики, а также в сфере недвижимости.

Цель текстово-графических блоков – продавать, поэтому они используются для рекламы конкретных предложений и товаров, например это может быть фотография дома или машины с кратким описанием и ценой. Если информация заинтересует потенциального покупателя, то он нажмет на блок, чтобы узнать об условиях приобретения. Именно у текстово-графических блоков, как продающего вида медийной рекламы, наилучшее соотношение цены-качества.

Брендирование

Брендирование в Интернете – это самый интересный, заметный, но в то же время и самый дорогостоящий вид медийной рекламы, доступный в основном для крупных корпораций. При этом варианты и возможности брендирования практически безграничны, все упирается лишь в бюджет, минимальная величина которого составляет 500 тысяч рублей. Такая реклама всегда привлекает внимание пользователей, помогает создать и укрепить в сознании «исключительность» товара или компании.

Под брендированием подразумевается привязка какого-либо объекта (элемента) сайта или всего его оформления к логотипу или фирменному стилю заказчика. Это может быть раскраска строки поиска Яндекса под клиента, создание специальной вкладки и промо-страница под нее на Mail.ruили же интерактивных объектов сайта (вместо курсора – машинка определенной марки). Все спецпроекты в социальных сетях также относятся к брендированию (например, подарки в форме чашки кофе определенной марки или специальных меток в виде узнаваемых товаров), а также создание особой подложки сайта в фирменном стиле компании.

Для этого вида медийной рекламы возможен географический таргетинг, она обычно размещается на какой-либо конкретный срок (день, неделя, месяц) и оплачивается за показанное время.

Таким образом, из вышесказанного понятно, что вид медийной рекламы, подходящей вам, зависит от поставленных задач и выделенного на это бюджета. Специалисты РА «Мир рекламы» всегда готовы разработать для вас медиаплан, который позволит добиться наибольшего эффекта и донесет ваше сообщение точно до целевой аудитории. И не забывайте, что в условиях высокой конкуренции и перенасыщения информацией, когда у пользователей «замылился глаз», решающим фактором может стать именно креативность и неординарность рекламного сообщения. Будьте ярче, не бойтесь экспериментировать и выделяться. И тогда вас обязательно заметят, а мы вам в этом всегда поможем!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30