Яндекс.Маркет – эффективный инструмент продаж

Онлайновый гипермаркет Яндекс.Маркет – самый эффективный инструмент реализации товаров в Рунете. На ресурсе представлено более 3000 магазинов, в которых ежемесячно совершают покупки свыше 6 000 000 человек.

Схема работы Яндекс.Маркет проста – предложения магазинов, которые включают информацию о товаре, а также условиях его продажи и доставки, распределяются по категориям товаров. Здесь пользователи могут узнать характеристики интересующих товаров, сравнить похожие модели и найти наиболее выгодное место покупки. Если у магазина есть пункт выдачи заказов, информация об этом размещается на карте города. Удобное расположение по отношению к дому или офису может стать весомым аргументом для покупателя при выборе товара. Далее пользователи, выбрав товар, кликают на предложение магазина и переходят на его сайт для оформления заказа.

Несмотря на то, что Яндекс.Маркет очень прост в использовании для покупателей, для продавцов интерфейс данного сервиса довольно сложен в работе: масса товаров, категорий и моделей, длинные прайс-листы, множество информационных полей, требующих заполнения и многое другое. На размещение продукции уходит много времени и требуется не одна попытка, чтобы правильно настроить рекламную кампанию не сервисе. Благодаря своему опыту специалисты «Мира рекламы» с радостью помогут вам сэкономить силы и время, настроив автоматический сервис выгрузки товаров на Яндекс.Маркет.

Преимущества размещения предложений на Яндекс.Маркет через компанию «Мир рекламы»:

  • наше агентство не взимает никакой дополнительной платы или комиссии за ведение рекламной кампании в Яндекс.Маркет, кроме минимального единовременного платежа за настройку экспорта. На данном ресурсе реализована схема «оплата-за-клик» по предложениям вашего магазина, то есть за те товары, которые есть в наличии и могут быть доставлены. Минимальная цена перехода – 3 рубля;
  • мы предоставляем возможность эффективно привлекать покупателей, управляя стоимостью клика и меняя тем самым позицию вашего товарного предложения относительно конкурентов, то есть занимать более заметные места при высокой цене за клик или менее заметные – при низкой;
  • настройка четкого географического таргетинга позволяет показывать товарные предложения только пользователям из интересующих вас регионов, то есть более плотно и качественно работать непосредственно со своей целевой аудиторией. При этом деньги из рекламного бюджета на клики нецелевых пользователей уходить не будут;
  • магазины, размещаемые на Маркете, пользуются заслуженным доверием пользователей. Во-первых, благодаря тому, что сервис регулярно проверяет магазины на качество обслуживания. Во-вторых, покупатели могут оставлять открытые отзывы об их работе, а продавцы – отвечать на них. Негативные отклики помогают продавцам увидеть проблемы, а позитивные являются убедительным аргументом в пользу того или иного магазина для других пользователей. Кроме того, магазин может участвовать в рейтинге, который складывается из оценок покупателей. Чем выше уровень обслуживания магазина, тем больше звезд в рейтинге.

Где транслируются предложения магазинов

Предложения товаров показываются на страницах сервиса Яндекс.Маркет, в результатах выдачи самой поисковой системы, а также на сайтах участников партнерской рекламной сети в соответствии с запросом пользователя, который содержит ключевые слова, входящие в наименование товара или название категории Маркета, к которой он относится.

Справа на странице результатов поиска Яндекса расположен блок Маркета. Предложение показывается в блоке, если поисковый запрос пользователя соответствует ключевым словам, которые содержатся в предложении или в названии категории Маркета, к которой оно относится. Здесь может размещаться до 5 предложений – по одному от магазина.

Карточка модели

В самых популярных и особо любимых пользователями категориях Маркета, например, в «Сотовых телефонах» и «Фотоаппаратах», существуют карточки моделей – страницы с набором параметров и характеристик модели товара. Здесь пользователь может подбирать товар по параметрам и сравнивать между собой характеристики похожих продуктов.

На карточке модели предложения показываются:

  • В блоке «Где купить?», который находится справа от описания товара. Здесь может размещаться до 5 предложений – по одному предложению от магазина;

     
  • На вкладке «Где купить?» – все предложения данной модели товара.
Точки продаж на карте

Предложения магазинов по интересующим пользователя запросам показываются на странице поиска товаров – на карте города интернет-посетителя.

Категории товаров без карточек моделей

Предложения показываются в категориях товаров, в которых нет карточек моделей. В категории можно перейти из каталога Яндекс.Маркета.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30

Статьи по теме