Связанные одной Сетью

Российское бизнес-сообщество уже давно высоко оценило пользу интернета. Необходимость создания собственного сайта стоит практически первоочередной задачей после открытия расчетного счета фирмы. Если хотите работать на большую аудиторию, то Вам нужен хороший сайт. Безусловно, есть круг пользователей, которые заходят в интернет два раза в неделю, ищут там телефон, и этого им достаточно. Те люди, кто в интернете уже давно, часто заказывают товары с помощью Сети: от стиральных машинок до книжек. Они практически не звонят по телефонам, а привыкли оформлять покупки через форму на сайте. Процент такой аудитории постоянно увеличивается. Если у Вас есть собственный сайт, он тоже может приносить прибыль и привлекать заказчиков.

Большое значение наличие сайта имеет и для контекстной рекламы. Принцип ее работы – перевод пользователя с объявления на сайт рекламодателя. В условиях стремительного развития интернет-рекламы стало возможным проведение кампаний в Сети и без сайта, правда, такой вариант приемлем не для всех рекламодателей, о нем мы поговорим чуть позже.

На сегодняшний день среди пользователей интернета заметна определенная тенденция работы с поисковыми системами: те, кто покупают товары через интернет, уделяют больше внимания рекламным объявлениям, нежели сайтам, показанным поисковой системой по заданному запросу. Люди ищут товары именно через контекстную рекламу. Часто сайты продвигаются в поиске по одним запросам, а по факту размещают на нем не совсем то, что нужно пользователю. Аудитория, которая хотя бы немного знакома с контекстной рекламой, понимает: если фирма готова заплатить только за то, чтобы человек зашел на ее сайт (а контекстная реклама оплачивается по кликам на объявление), значит, у этой фирмы есть искомый товар. Другими словами, контекстная реклама пользуется доверием покупателей. Например, пользователь набирает в поисковике «кондиционер МС 6781», видит в спецразмещении объявление «кондиционер МС 6781 с доставкой» и переходит на страницу рекламодателя. Он не будет просматривать другие сайты, а сразу пойдет туда, где есть нужный товар. В тексте объявления можно сразу указать цену, чтобы отфильтровать тех, кто считает товар дорогим, и не растрачивать впустую рекламный бюджет.

Еще один момент, касающийся отношения пользователя к контексту. Все знают о существовании белых и черных методов продвижения, благодаря которым сайты выдвигаются в лидеры. Сегодня этот сайт находится на первой странице результатов поиска, а завтра – только на десятой, и пользователи вряд ли доберутся до него. Даже если там действительно находится нужный товар, человек просто об этом не узнает. С рекламой такого не случится. Когда Вы постоянно поддерживаете свои позиции и следите за торгами, потенциальным клиентам не придется Вас долго искать.

Предположим, Вы уверены в позициях сайта, и он стоит на первой-второй строчке в результатах поиска, в таком случае контекстная реклама поможет увеличить охват. С помощью высоких позиций Вы получите, например, 10% переходов на сайт от тех, кто ввел запрос, с контекстной рекламой Вы получите еще 10%, а возможно, и больше. Так на сайт фирмы по продаже окон, который выводится на первом месте в Яндексе, Google или Рамблере по запросу «пластиковые окна», можно попасть еще двумя путями – через спецразмещение и баннер справа страницы.

Сегодня во многих поисковых системах запускается контекстная реклама без полноценных сайтов. В этом случае делается маленькая страничка-визитка, где находится информация о Вашей компании: адрес, телефон, e-mail, иногда можно разместить и фотографию. При клике на объявление клиент попадает на Вашу страницу. Такие «визитки» бесплатно делают специалисты нашего агентства. Нужно понимать, что ни о каком дизайне речь не идет. У площадок есть определенные требования, грубо говоря, такой сайт – это специальная форма, которую мы заполняем, и на нее впоследствии будет ссылаться Ваше объявление. Проводить рекламную кампанию без полноценного сайта можно не для всех сфер бизнеса. Если Вы – агентство по недвижимости, то рекламу без сайта все-таки запускать не стоит, потому что вряд ли кто-то купит квартиру, увидев только текстовую информацию о компании. Естественно нужен сайт интернет-магазину бытовой техники и автосалону, - в основном это дорогие тематики. А если Вы занимаетесь грузоперевозками или арендой складов, отдельный сайт не нужен, главное предоставить пользователю информацию о том, как Вас найти, и вполне можно рекламироваться в Сети. Бояться этого не нужно, достаточное количество объявлений эффективно работают без сайтов.

Предположим, интернет-представительство у Вас есть, Вы запустили контекстную рекламу и ждете отдачи. На этом этапе эффективность зависит от уровня Ваших цен, качества услуг, сервисного пакета и многого другого. Наша цель как агентства – привести на Вашу страницу или сайт потенциальных клиентов, а делать из них реальных – уже Ваша задача.

Если кампания не работает, советуем задуматься о том, что и как Вы предлагаете. Прежде всего нужно сравнить конкурентоспособность своих услуг и товаров. Если их стоимость намного выше, чем у остальных продавцов, то глупо рассчитывать на большую отдачу. У людей есть право выбора, а цена в принятии решения о покупке играет не последнюю роль. Приведем пример. Звонит в наше агентство клиент и говорит: не работает реклама. Сравнили его сайт с сайтами конкурентов и выяснили, что у нашего рекламодателя цена на товар в три раза больше, чем у других, кто рекламируется по тому же запросу в Яндекс.Директ. Объясняем клиенту, что против него работает его собственный прайс-лист, а он отвечает, мол, другие не посчитали расходы на установку, доставку, в итоге все равно цена будет, как у меня. Но дело в том, что пользователь узнает об этом только спустя время, а сначала обратится к конкуренту, который таким образом получит возможность удержать своего потенциального покупателя. Сейчас наш клиент скорректировал прайс-лист, и реклама заработала, пошли звонки.

Бывает, пользователь на сайте не может быстро найти телефон: чтобы его отыскать, надо просмотреть с десяток страниц. Это очень неудобно, клиент не станет этого делать и покинет Ваш сайт ни с чем. Причем не просто покинет, а уйдет к другим, возможно, к Вашим прямым конкурентам. Ссылку с объявления надо давать сразу на страницу с нужным товаром, а не на главную, где расположен красивый логотип. Отправляя пользователя путешествовать по сайту в поисках нужной ему информации, Вы сами уменьшаете шансы на удачную сделку. Путь от рекламного объявления до желаемой покупки должен быть максимально коротким. Большое значение имеет правильная форма заявки, удобная навигация, доступный каталог. Если клиент пришел к Вам сайт, то он должен чувствовать себя там комфортно.
Если Вам самим сложно оценить ситуацию, которая складывается с рекламной кампанией, мы готовы помочь определить, насколько Вы конкурентоспособны со своим предложением. Специалисты "Мира рекламы" проведут аудит сайта, проанализируют страницы сайта, подскажут, как лучше поработать с контекстом. Но если Вы твердо решили продавать свой товар в 10 раз дороже, чем конкуренты, то будьте готовы к тому, что отдача от рекламы будет меньше. Мы только приводим клиентов на сайт и отдаем в руки рекламодателей. Дальше дело за Вами. А чтобы все получилось, уделяйте побольше внимания своему сайту.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30