Слово на вес золота

Вы продаете какие-либо товары или услуги? Вы оцените эффективность контекстной Интернет-рекламы. И в первую очередь потому, что платите только за действительно состоявшийся контакт – переход потенциального покупателя на Ваш сайт или объявление. Однако провести эффективную контекстную рекламную кампанию, которая выделится среди кампаний конкурентов и сгенерирует поток обращений, задача не из легких. Нужно не только грамотно сформулировать текст, чтобы отсечь «пустые» переходы и привлечь реальных клиентов, но и подобрать эффективные ключевые слова-запросы, которые Ваши потенциальные покупатели используют в поисковых системах. И лучше в этом довериться профессионалам своего дела – специалистам РА «Мир рекламы».

«Интернет-магазин coffee-terra.ru занимается продажей чая и кофе, сладостей, посуды, кофемашин и другого оборудования. Сайт компании разработан в 2010 году и его продвижение в Интернет было запущено только в сентябре этого года. В преддверии Нового года coffee-terra.ru предусмотрительно разработала корпоративные подарки на основе своей стандартной продукции. И мы запустили соответствующую контекстную рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords. Нужно отметить, что сегмент корпоративных подарков весьма высококонкурентен. И ставки за клик в контекстной рекламе по этой тематике довольно крупные. - делится опытом по реализации кампании контекстной рекламы Наталья Тараканова, менеджер по работе с клиентами web-службы РА «Мир рекламы» - Мой клиент – компания, совсем недавно вышедшая на рынок, и потому бюджет на рекламу пока достаточно скромен. Однако, даже в условиях максимальной экономии средств, мне удалось подобрать такие запросы и стратегию показа рекламного объявления, которые принесли coffee-terra.ru потрясающие результаты. Сейчас в магазине очередь на кофе, чай и шоколадные наборы в подарочной упаковке».

В преддверии Нового года мы провели независимый опрос потребителей. Комментирует Анна Мнякина, PR-директор РА «Мир рекламы»: «Потребители ждут от продавцов товаров и услуг предновогодних скидок и подарков за покупку. 70% опрошенных уверенно заявили, что выберут магазин, где предпраздничные покупки поощряются приятными сюрпризами. И Интернет предоставляет практически безграничные возможности для информирования потенциальных покупателей о праздничных акциях. Если к тому же Вы подскажите клиентам интересные, неординарные идеи подарков, и предложите специально для них произведенную новогоднюю упаковку, то увеличите количество обращений еще больше. Кстати, оригинальную упаковку любой формы производит наша фабрика упаковки и POS-материалов».

При размещении контекстного объявления можно точно выбрать аудиторию, управлять количеством показов и расходом бюджета соответственно. Контекстная реклама – едва ли не самый предсказуемый в рекламе инструмент: за прогнозируемый объем бюджета Вы получите планируемое количество кликов. Около 10% кликов с большой вероятностью превратятся в реальные заказы. Размещайте контекстную рекламу вместе с профессионалами – специалистами РА «Мир рекламы». И помните: скоро Новый год!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30