Слова - двигатель торговли. Контекстная реклама в интернете

По результатам исследований, популярность интернета увеличивается с каждым днем, за три года численность аудитории Рунета выросла в 2,5 раза, а русскоязычные сайты в нашей стране ежедневно просматривает в среднем 4 млн. человек. Для деловых людей Рунет уже стал инструментом, предоставляющим большие перспективы для бизнеса. Всемирная паутина открывает горизонты для экономической активности, освоения новых рынков и аудиторий, одновременно увеличивая свободу выбора для потребителя. Если Вы продаете какие-либо товары или услуги и хотите найти покупателей, которые заинтересованы в их приобретении, Вы без сомнения оцените эффективность интернет-рекламы, о некоторых аспектах которой мы и поговорим.

Существует несколько видов размещения рекламы в интернете, но наибольшей популярностью пользуется контекстная реклама, которая показывается на страницах выдачи результатов поиска в зависимости от того, что ищет пользователь. Это может быть как баннер, так и текстовая ссылка. Для примера возьмем потребителя, который делает ремонт в ванной комнате и хочет приобрести смеситель. Для поиска розничных магазинов, предлагающих этот товар, он заходит на главную страницу поисковой системы и набирает в строке поиска что-то вроде "смесители продажа". В ответ система, помимо сайтов с найденными в тексте словосочетаниями, выдает рекламный блок (текстовый или графический) - это и есть контекстная реклама. Рекламный блок может располагаться под поисковой строкой, в середине страницы или справа на странице. Контекстная реклама практически всегда входит в число лучших по показателю стоимости привлечения заинтересованной аудитории.

Отдельно следует сказать относительно выбора нужных слов. Любая поисковая система интернета выдает статистику по количеству запросов в месяц на определенное слово. Начните свой выбор с наименований товаров или товарных групп, предлагаемых Вашей компанией. Расширить базу нужных слов можно, например, с помощью поисковых систем Рамблер или Яндекс. Они имеют возможность в ответ на запрос уточнять поиск с помощью вариантов запросов других пользователей.

Но не стоит гнаться за количеством контекстных показов, необходимы и мероприятия по удалению "мусорных" слов. Например, для магазина сотовых телефонов основными ключевыми словами будут названия телефонов или их производителей, но такому магазину следует исключить слова "логотипы", "мелодии" и т.п., которые пользователи набирают вместе с моделью телефона, поскольку эти запросы не являются целевыми, и исключение таких слов приведет к увеличению эффективности рекламной кампании.

Для всех типов интернет-посетителей и любых проектов всегда можно применить программные методы демонстрации рекламных материалов. В частности, речь идет о таргетинге - механизме, позволяющем выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Географический таргетинг позволяет показывать Вашу рекламу только пользователям из определенного географического региона. И действительно, зачем показывать рекламу всем, если компания работает только на Москву? Временной таргетинг позволяет показывать рекламное объявление только в указанные часы и дни недели. Если Вам нужна офисная аудитория, то логично это делать с 9 до 19 часов, чтобы покрыть рабочий день с пиками на начало, конец рабочего дня и обеденный перерыв, когда офисные сотрудники располагают свободным временем и более лояльны к рекламным объявлениям. Также следует исключать показ рекламы в выходные дни. Таргетинг по частоте позволяет ограничивать показ баннера для тех пользователей, которые его уже видели. Зачем показывать баннер в одиннадцатый раз тем, кто его уже видел десять раз.

Не нужно пытаться сделать из самого баннера видео-ролик. Этого никто не заметит и не оценит. Сценарий баннера должен быть коротким, с одного взгляда на него должно быть понятно, о чем идет речь. Пользователь останавливает взгляд на баннере не более секунды. За это время должно стать ясно, что за компания рекламируется, что за товар и на каких условиях он предлагается.

Стоимость контекстной рекламы определяется количеством показов, минимальное число которых составляет тысячу. Реклама в Яндекс.Директ (правый верхний угол страницы) в отличие от остальных рекламных блоков оплачивается по количеству кликов (переходам на сайт рекламодателя), начиная с 30 копеек за единицу. Стоимость перехода по своим объявлениям Вы можете указать сами. Объявления с большей ценой клика показываются выше.

Наше агентство предложит любые варианты продвижения Вашего бизнеса в интернете и разместят информацию о вашей компании в таких крупных поисковых системах, как Yandex, Rambler и Google. Интернет-реклама позволит не только охватить широкую аудиторию, но и значительно повысить уровень продаж, сделать известным бренд.

Мы совершенно бесплатно поможем Вам подобрать ключевые слова и словосочетания, максимально соответствующие рекламируемым товарам и услугам, а также создать оптимальное текстовое объявление или изготовить красивые, броские баннеры форматов GIF и Flash. Наши специалисты составят медиаплан, исходя из Вашего рекламного бюджета, а по завершении рекламной кампании подготовят для Вас отчет по ее итогам. Мы работаем по ценам поисковых серверов, а при крупных заказах предоставляем дополнительные скидки.
Если вы хотите провести рекламную кампанию своего товара или услуги в интернете, звоните в наше агентство!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30