Реклама интернет-магазинов в Cети

Интернет-сайт – это не только источник полезной информации, но и хороший способ заработать. Особенно, если этот сайт – интернет-магазин.

Многие уже убедились, что on-line-торговля – весьма перспективный способ ведения бизнеса. Поэтому и конкуренция в этой сфере очень высока. Как выделиться на фоне конкурентов и добиться того, чтобы о Вашем интернет-магазине узнали миллионы? Как за короткий срок занять самые высокие позиции по запросам потенциальных покупателей и увеличить продажи в разы? Для успешной интернет-торговли необходимы не только красивый дизайн и уникальный контент сайта, но и грамотная реклама и эффективное продвижение интернет-магазина в Сети.

Планируя рекламную кампанию, основной упор стоит сделать на правильное построение и удачно выбранную схему размещения контекстной и медийной интернет-рекламы, а также оптимизацию сайта. Верно подобранные ключевые слова для рекламы интернет-магазина позволяют ему за короткий срок занять самые высокие позиции по запросам потенциальных покупателей. Однако стандартные методы рекламы для интернет-магазина не подходят. Как правило, продвижение обычного сайта происходит по малому числу запросов. В то время, как сайт интернет-магазина содержит большое число страниц с описанием тех или иных товаров и услуг. Поэтому продвигать такой сайт нужно сразу несколькими способами: по названиям товарных  категорий, по точным наменованием моделей товаров и комплексно. Web-служба нашего агентства предлагает контекстную и баннерную рекламу на ведущих порталах Рунета, а также продвижение интернет-магазина в Сети по каждой из этих схем. При продвижении учитываются специфика работы магазина, целевая аудитория, конкурентная среда и рекламный бюджет.

Покупателей интернет-магазинов можно условно разделить на три группы. Первые еще не определились с выбором товара или услуги, однако предпочитают сделать его через интернет. Такой покупатель ориентируется, как правило, на определенную сумму и использует самые общие запросы, которые дают большой трафик, но не приносят значительных продаж. Вторые – определились с продуктом и выбирают уже между моделями или производителями. Третьи – выбрали товар или услугу и ищут лучшие условия по цене и доставке. При покупке сотового телефона пользователи из первой группы ввводят в строку поиска запрос «Купить сотовый телефон», второй - «купить сотовый телефон Nokia» или «купить сотовый телефон G3», а представители третьей группы указывает уже конкретную модель, например, «купить сотовый телефон Nokia E71». В последнем примере должно показываться объявление с описанием именно этой модели – тогда вероятность того, что пользователь кликнет по этому объявлению и перейдет на Ваш сайт максимальна. То есть используется принцип: одна товарная позиция – одно объявление. В этом случае интернет-магазин получает строго целевой трафик заинтересованных посетителей и, что важно, обходится он гораздо дешевле. Однако для того, чтобы покупка состоялась, Ваш магазин должен рекламироваться по сотням и даже тысячам низкочастотных запросов, для каждого из которых должно быть создано индивидуальное объявление. Этот же принцип используется и при оптимизации и SEO-продвижении магазина, то есть показа ссылок на его сайт в естественной (не рекламной) выдаче поисковой системы. При этом конечно, могут использоваться и широкие запросы, чтобы получить посетителей, которые еще не определились со своим выбором.

Агентство «Мир рекламы» имеет многолетний опыт проведения контекстных и медийных рекламных кампаний в интернете, а так же продвижения интернет-магазинов в ведущих поисковых системах Рунета: Яндекс, Google, Рамблер.

Наши конкурентные преимущества:

  • Для управления рекламными кампаниями интернет-магазинов в агентстве применяется собственная программа Директ.Менеджер, которая разработана с использованием предоставленного Яндексом API, Автоматическое управление ставками и возможность выбора любых стратегий для ведения рекламной кампании, в том числе недоступными напрямую в Яндекс.Директе, позволяют значительно, в некоторых случаях на 30-40%, снизить затраты на рекламу.
  • Для магазинов с большим количеством товарных позиций мы предоставляем возможность генерации любого числа объявлений, индивидуальных для каждого наименования товара или услуги, составленных с учетом анализа эффективности тысяч рекламных кампаний.
  • Мы осуществляем пакетную выгрузку объявлений в Яндекс.Директ и Google.Adwords, которая исключает ручную работу.
  • Мы предоставляем возможность редактирования объявлений через xls-файл, выгружаемый прямо из складской программы (программы управления запасами) интернет-магазина. При изменении ассортимента или складских запасов «перезаливка» объявлений осуществляется с сохранением CTR, что позволяет минимизировать стоимость клика. Пакетная выгрузка может осуществляться до нескольких раз в день, что позволяет, например, исключить потери от рекламы товаров, которые уже распроданы или временно отсутствуют на складе. Эта опция, в частности, особенно важна для интернет-магазинов по продаже билетов.

Все эти возможности повышают эффективность рекламных кампании интернет-магазинов наших клиентов, сокращая при этом временные затраты и расходы на персонал.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30