Поисковая реклама: как, где и когда?

Контекстную рекламу принято разделять на следующие типы:

1. Поисковая реклама — вид контекстной рекламы, при которой рекламные объявления отображаются на страницах результатов поиска, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной через поисковый запрос. Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара или услуги, а, следовательно, является Вашим потенциальным клиентом.

2. Тематическая реклама — вид контекстной рекламы, при которой рекламный материал показывается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала. Например, на сайте о Египте будут показываться объявления турагентств, предлагающих туры в эту страну.

3. Поведенческая реклама основывается на поведенческих технологиях, которые позволяют выявить коммерческую заинтересованность посетителя интернет-страницы без привязки к содержимому просматриваемой страницы. Возможные сферы интереса посетителя определяются исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и т.д.

На сегодняшний день именно поисковая реклама является основным видом контекстной рекламы.

Сравнение ведущих систем, через которые размещается поисковая реклама

На сегодняшний день в Рунете есть два лидера поиска, с помощью которых люди ищут различные товары и услуги: Яндекс и Google. Люди, как правило, предпочитают пользоваться одной из систем. Таким образом, у каждого поисковика существует своя аудитория.

Где размещать поисковую рекламу — на одном поисковике или на всех двух? А если на одном, то на каком именно? На эти и другие вопросы могут ответить специалисты нашего агентства, которые сертифицированы всеми ведущими площадками поисковой рекламы.

Сравнение ведущих поисковых систем Рунета

Параметры Яндекс.Директ Google.AdWords
Формат объявления текстовый блок (33 символа заголовок + 75 символов текст) текстовый блок (25 символов заголовок + две строки по 35 символов текст)
Место размещения поисковой рекламы до3 объявлений над результатами поиска и до 9 объявлений справа от результатов поиска до 3 объявлений над результатами поиска и до 8 объявлений справа от результатов поиска
Где транслируется страницы результатов поиска Яндекса, Апорт.Ру; страницы сайтов-участников Рекламной Сети Яндекса; страницы Яндекс.Каталога и результаты поиска по Яндекс.Каталогу; страницы поиска по Яндекс.Адресам, по блогам; страницы просмотра всех объявлений Яндекс.Директа страницы результатов поиска Google, Мэйл.ру; поисковая сеть Google - в результатах поиска по сайтам сети Google; содержательная сеть Google - тематические страницы сайтов партнерской сети Google
Настройки и возможности
- геотаргетинг да да (выбор с точностью до дома)
- временной таргетинг да да
- возможность показа рекламы без наличия сайта да (виртуальная визитка) да (виртуальная визитка с фото)
- возможность настройки источников трафика да да
- возможность выбора отдельных площадок для показов нет да
- запрет показов на отдельных площадках да да
- запрет показов по ip-адресам да да
- ограничение на бюджет ограничение бюджета на неделю общее ограничение бюджета
- ограничение на количество пе-реходов на сайт нет нет
- ограничение на период действия кампании нет да
- реклама с оплатой за действие нет да (оплата за дохождение до цели)
- оценка эффективности Яндекс.Метрика, внешние системы интернет-статистики OpenStat - LiveInternet, SpyLog Google.Analytics
Стоимость размещения
- система оплаты CPC (за клики) при таргетинге на ключевые слова - CPC (за клики); при таргетинге на места размещения доступны два типа ставок: став-ка цены за тысячу показов (CPM) или ставку за клики (CPC) / оплата за цель
- формирование цены аукционная система торгов: от 0,01 у.е. за клик. Максимальная стоимость клика =50 у.е., 1 у.е.=30 руб. аукционная система торгов: от 0,28 руб. + НДС за клик. От 7 руб. + НДС за тысячу показов
- скидки Согласно скидочной политике Яндекса нет
Размещение медийно-контекстного баннера Да (ограничение по минимальному количеству показов) нет (есть возможность разместить баннер в партнерской сети без привязки к ключевым запросам)

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30