Кейс по снижению в 2,1 раза стоимости заявки для автосалона

Клиент и проблема

Автосалон ХХХ. Была активная рекламная кампания в Яндекс.Директ с целью получения заявок на кредит. При этом стоимость одной заявки была очень высокой и в среднем составляла 2335р.

Задача

Минимум на 30% увеличить количество заявок с канала Яндекс Директ при сохранении бюджета и уменьшить стоимость заявки на 50%.

Решение

Был проведен  тщательный анализ юзабилити сайта и выявлены элементы, негативно сказывающиеся на конверсии по кредитной заявке. В течении 3-х недель были внедрены такие элементы, как фильтр авто в каталоге, улучшена карточка автомобилей и кредитная заявка.

Заново запустили около 30 рекламных кампаний в Директе с общим числом ключевых запросов около 15 000.

Анализ вернувшихся посетителей показал, что у них хороший процент конверсии, поэтому было решено запустить ремаркетинг.

Оранжевая линия -  это конверсия вернувшихся посетителей, отношение оформление заявок на сайте к новым пользователям (синяя линия).

Результат

С помощью выгрузки данных с Google Analytics по платным ключевых словам были выявлены наиболее конверсионные запросы и на основании них созданы кампании, которые дали, в дальнейшем, самое больше количество заявок с сайта.

Рассмотрим период с 19 мая по 29 июня

За данный период было 1 566 заявок, из них 838 с Яндекс Директа.

Динамика роста количества заявок

Рассмотрим данный период (с 19 мая по 29 июня) в недельном разрезе:

График динамики снижения стоимости заявки с сайта

Итог

Стоимость заявки была снижена 2,1 раза, и увеличено их количество при  том же бюджете.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30