Какие ключевые запросы выгодны?

Поисковый запрос – что это? То, что ищут пользователи Интернета в поисковиках, к примеру, Яндекс или Google. Точная выдача на их запрос – гарантированные продажи через Ваш сайт. Как помочь пользователям стать Вашим клиентом? Грамотно выбрать ключевые запросы и включить их в тексты сайта. Это и есть суть SEO-оптимизации или продвижения сайта в Интернете. Как это сделать?

Для начала определить ключевые слова и словосочетания, на основании которых осуществляется подбор запросов для продвижения. Выбор ключевых запросов для SEO-оптимизации чрезвычайно важен. Почему? Во-первых, нужен целевой трафик, способный привести на сайт потенциальных покупателей. Во-вторых, в рамках SEO-оптимизации все тексты сайта редактируются с учетом ключевых запросов. Кроме того, новый контент должен проиндексироваться поисковой системой. Быстро исправить начатую рекламную кампанию по продвижению сайта в поисковиках в таких условиях трудно и весьма затратно и по времени, и по деньгам.

Какие ключевые запросы выгодны? Транзакционные. Что это такое? Практически 100% пользователей Интернета, попавших по такому запросу на сайт, нуждаются в рекламируемом товаре или услуге. Именно этот тип запросов способен принести осязаемую прибыль. Конечно, при грамотных инвестициях.

Какие типы запросов есть еще? Навигационные и информационные. Подробнее? Навигационные запросы - те, которые пользователи вводят, чтобы найти конкретное место в сети Интернет, к примеру, сайт интересующей их компании или тематический форум.

Информационные запросы, как правило, очень широки и состоят из одного («Путин», «Москва» и т.п.) или двух слов («лошадиная сила», «Путин и Кабаева»). Одним из признаков информационного запроса может являться вывод по нему в ТОП-10 «Википедии». Оценить стоимость и срок вывода в первую «десятку» по этому типу запросов почти невозможно. Вывод? За 3 месяца, уложившись в разумные деньги, в ТОП-10 не попасть.

Так что же делать? Подбирать верные «продающие» (транзакционные) запросы вместе с нами – специалистами РА «Мир рекламы». Как? Как правило, такие запросы с высокой вероятностью содержат уточнение места, времени или типа товара или услуги. Часто присутствуют слова «купить», «продать», «цена», «магазин» и т.п.

А что дальше? Дальше оптимизация сайта с учетом выбранных ключевых запросов. И подъем по позициям вверх. Доверьте продвижение сайта нам и получите результат – присутствие в ТОП-10.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30