Интернет-реклама: считаем деньги

Прежде чем начать рекламную кампанию в интернете, следует четко обозначить для себя, какие цели Вы преследуете: громко заявить о себе и своем новом продукте, или продавать уже имеющийся товар, знакомый и востребованный. Если выбираете первый вариант, то Вам по пути с медийной рекламой, с ее помощью можно добиться многомиллионного охвата, сродни телевизионному, только за относительно меньшие деньги. Если Ваша задача — повышение продаж, то лучшего способа прийти к своей цели, чем контекстная реклама, не найти.

Для начала Вам нужно определиться, готовы ли Вы оказывать услуги на всю Россию или только на один конкретный регион. Если Ваш магазин находится в конкретном месте Москвы, то Вам нет смысла давать рекламу на всю страну. С другой стороны, когда Вы можете поставлять товар в любую точку России, ограничивать себя рамками столицы не стоит. Кроме того, следует примерно определить порядок бюджета: 5 или 500 тысяч Вы готовы отдать на рекламу. Это тот ориентир, под который наши специалисты будут составлять медиаплан размещения.

Следует понимать, что количество людей, которых Вы хотите охватить, прямо пропорционально бюджету. Объяснение этому следующее. Во-первых, в контекстной рекламе Вы платите за клик. Человек увидел объявление, кликнул на него и перешел на Ваш сайт, значит, со счета снимается сумма, равная стоимости клика. Если пользователь не заинтересовался объявлением и не нажал на него, то сумма на счету остается неизменной. К слову, в медийной рекламе, оплачивается каждый показ объявления, независимо от того, кликнули на баннер или нет. Итак, к примеру, если Ваша реклама показывается на целую страну, то вероятнее всего за один день на объявление могут кликнуть гораздо больше людей, чем, если бы рекламу видели только москвичи.

Во-вторых, бюджет напрямую зависит от специфики. Цена клика формируется на основании аукциона между Вами и Вашими конкурентами. Чем выше конкуренция, тем выше цена клика. Чем выше ставка, тем выше показывается объявление, тем больше по нему будет переходов. Наши специалисты делают первоначальный расчет бюджета, показывают, по каким словам какие ставки на текущий момент Вы можете себе позволить, и во сколько это обойдется. Минимальная сумма, с которой Вы можете стартовать в интернете — 1000 рублей на площадку, но надо понимать, что на месяц этих денег хватит вряд ли. Технически мы можем сделать такие настройки, что они потратятся именно за месяц, но отдачи может и не быть, поскольку объявление будет, скажем, 68. Если Вы продаете через интернет книги, то, возможно, результативная компания выйдет и на 5 тысяч в месяц, но если у Вас тематика «недвижимость», то тысяча рублей израсходуется за один день. В дорогих темах: автомобили, банки, недвижимость, - большая конкуренция, высокие ставки за переходы, там затраты будут минимум от 30 тысяч в месяц. Если нужна дорогая тематика, а денег на кампанию не более 10 тысяч в месяц, тогда рекламироваться Вы будете уже по низкочастотным словам — задействовать дорогие слова нет смысла, потому что этого бюджета может хватить всего на половину дня. Площадки, где разместится реклама, будут те же самые, показываться Вы будете, где и остальные, только по другим словам. Например, одно дело — показы по дорогому слову «купить квартиру», по которому ставка 5 у.е. за переход, пользователи вводят этот запрос в поисковую систему очень часто. Периодичность, с которой люди будут искать низковостребованные слова меньше, соответственно и на сайт, привязанный к объявлению, будут заглядывать реже.

Чем более эффективную кампанию Вы хотите провести, тем больше нужно вкладывать денег, но этого не надо бояться. Интернет — быстрые инвестиции, реклама приносит прибыль, и можно снова делать вложения. Прогнозировать сколько-то денег потратится на интернет-рекламу в год не имеет смысла, потому что все происходит быстро. Вы можете сначала попробовать, а потом уже наращивать бюджет Как показывает практика, бюджеты на контекстную рекламу увеличиваются постоянно. Происходит это за счет роста трафика, охвата потенциальной аудитории, усиливается конкуренция, увеличиваются ставки.

Средних цифр бюджетов, затраченных на контекстную рекламу нет. Кто-то откручивает миллионы, а кто-то ограничивается парой тысяч. Надо начинать и дальше ориентироваться на отдачу. Нам, бывает, звонят  клиенты и просят приостановить рекламу, так как их завалили заказами. Мол, вот мы сейчас разгребем, потом запустим снова. Делать паузы в кампаниях можно, деньги сохраняются  на счету сколько угодно времени. 

Для медийной рекламы существует возможность запустить баннер на конкретной площадке, контекстная же показывается по сетям, то есть заказать размещение на одной площадке нельзя, бонусом прикрепляются еще и другие. Есть три основных поисковых системы: Яндекс, Бегун (Rambler) и Google. Вы можете выбрать одну систему, но внутри все равно будет несколько площадок, к примеру, показать объявление только на Яндексе нельзя, пакетом идет размещение на Mail.ru, Aport.ru и других интернет-ресурсах. Так как Вы платите только за клик на сайт, по большому счету такая система размещения дает только преимущество. За те же деньги можно получить показы сразу в нескольких поисковиках и охватить гораздо большую аудиторию. Если бюджет не очень большой, например, 30 000 рублей, то мы советуем их не «раскидывать», а вложить в одну систему. Но если Вы хотите оценить отдачу, то на первый месяц можно их распределить на три системы по 10 тысяч, и уже делать выводы, где работало лучше, и решать, как потратить бюджет. Кроме того, если бюджет маленький, то мы оставляем только поисковые системы, а если деньги есть, задействуем и тематические площадки, благодаря которым аудитория может увеличиться в разы.

Всю статистику, касающуюся рекламной кампании, мы предоставляем клиентам. В отчете указаны переходы, показы, откуда сколько, по какому слову были посетители, какие деньги потратились и за какой срок. Некоторые клиенты хотят держать руку на пульсе всегда, тогда мы предоставляем им доступ в интерфейс, чтобы они могли сами в интерактивном режиме следить за расходом своих средств.

В каждой поисковой системе есть свои сложности, связанные с размещением рекламы, поэтому размещать рекламу через агентство выгоднее по нескольким причинам. Новичок может просто потерять деньги из-за того, что не правильно подберет слова, неправильно составит объявление. Конечно, каждая система дает рекомендации, но одно дело — постепенно учиться самому, другое — когда долго с этим работаешь и пропустил уже все через себя, набил шишки и знаешь, что и как. Если допустить ошибки или что-то неверно сделать, можно «угрохать» бюджет и не получить отдачи. Поэтому, приходя в агентство, на самом деле вы экономите деньги, а кроме этого и свое время, потому что все заботы по ведению кампании берут на себя наши специалисты. Мало того, поисковые системы сами платят нам за то, что мы размещаем рекламу наших клиентов, и с клиентов мы не берем никаких наценок.

Следует знать, что в отличие от других видов рекламы, скидка в интернете не всегда экономит бюджет. В принципе на контекстную рекламу нет скидок. Агентство ее может дать, но при этом непрофессионально настроить кампанию, и Ваши деньги будут потрачены впустую. При правильных же настройках ключевые запросы имеют высокий CTR, что приводит к снижению цены клика, и как следствие каждый потенциальный клиент обойдется Вам дешевле. А грамотно настроить кампанию могут только опытные специалисты, более того, если Вы создали контекстную рекламную кампанию самостоятельно, то в подавляющем большинстве случаев мы сможем снизить ее стоимость.

Наше агентство аккредитовано всеми ведущими интернет-площадками и системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Рамблер, Google и другие), для которых мы являемся одним из крупнейших сертифицированных партнеров. Накопленный опыт позволяет нам провести Вашу рекламную кампанию в интернете с минимальными затратами и максимальной эффективностью. Работая с нами, Вы получаете сервис обслуживания: выбор ключевых слов, составление объявлений, назначение и управление ставками, предоставления отчетности. Если площадка предоставляет Вам просто продукт, то наше агентство в первую очередь заботится о благосостоянии своих клиентов. Если мы увидим, что контекстная реклама – не тот формат рекламы, который Вам нужен, мы предложим другой, более результативный. Мы боремся за снижение Ваших ставок и увеличение количества переходов. Все сотрудники, работающие с контекстными кампаниями, имеют аттестаты специалистов контекстной рекламы.

В отличие от большинства интернет-агентств мы занимаемся не только интернет-рекламой, а специализируемся на комплексном продвижении товаров и услуг наших клиентов. Рекламная кампания в интернете не может быть изолирована от других рекламных мероприятий. В нашем случае Вам не нужно прибегать к услугам нескольких подрядчиков для размещения рекламы в других СМИ и outdoor.

Обращайтесь! Вам понравится.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30