Интернет-реклама юридических услуг

Продвижение юридических услуг в Сети – необходимый элемент для успешного ведения бизнеса, как для крупного юридического агентства, так и для небольшой юридической консультации, нотариуса, адвоката или частного юриста. Однако рекламная кампания для каждой группы клиентов будет существенно отличаться.

Чтобы правильно составить план рекламной кампании необходимо сначала определить ее цель: будет ли это сообщение о новых спецпредложениях, построение репутации и повышение узнаваемости Вашей юридической фирмы или просто привлечение новых клиентов, а также узнать целевую аудиторию потребителей Ваших услуг. Владея такой информации, мы сможем выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения Ваших услуг: контекстная реклама в ведущих поисковых системах Рунета, медийная реклама и многое другое. Хороший эффект дает сочетание сразу нескольких или даже всех перечисленных средств маркетинговой активности в интернете.

Контекстная реклама на Яндекс, Google, Рамблер – один из самых эффективных способов продвижения юридических услуг в интернете, так как она работает с уже сформированным спросом. Однако сама тема очень широкая. Достаточно отметить, что данные услуги могут быть оказаны как юридическим, так и физическим лицам. Для каждой категории необходимо подбирать свои запросы для контекстной рекламы. Так, например, если Ваша компания оказывает услуги только юридическим лицам, следует подбирать запросы типа «юридическое обслуживание фирм в Москве», «юридическое сопровождение бизнеса», «абонентское юридическое обслуживание для компаний» и прописывать это в тексте объявлений. Однако как показывает практика, по объявлениям с рекламой для юридических лиц переходы осуществляют и обычные пользователи Сети. Поэтому ключевые запросы нужно тщательно прорабатывать и составлять максимально точные объявления. Если Вы являетесь, например, адвокатом по бракоразводным процессам и не предлагаете другие виды услуг, не стоит в своей рекламной кампании использовать такие широкие запросы как «юридические услуги» или «все виды юруслуг». Более того, нужно быть очень осторожным, выбирая запросы типа «бракоразводный процесс» или «развод». Очень часто интернет-пользователи ищут информацию по бракоразводным процессам знаменитостей. Например, слово «развод» в поисковой строке Яндекс в месяц запрашивают 222 842 раза. Вместе с ним интернет-пользователей интересует «раздел имущества после развода», «развод Слуцкой», «развод Джоли и Пита», «тина Канделаки развод», «разводы года», «развод на деньги», «смс развод» и т.д. Чтобы объявление транслировалось только Вашей целевой аудитории необходимо тщательно минусовать слова.

Рекламная кампания юридической фирмы может содержать иногда сотни объявлений. Для управления такими крупными кампаниями в нашем агентстве применяется собственная программа Директ.Менеджер, которая разработана с использованием предоставленного Яндексом API. Автоматическое управление ставками и возможность выбора любых стратегий для ведения рекламной кампании, в том числе недоступных напрямую в Яндекс.Директ, позволяют значительно, в некоторых случаях на 30 – 40% снизить затраты на рекламу.

Стоимость контекстной рекламы определяется по аукционному типу и рассчитывается для каждого слова индивидуально. Чтобы узнать приблизительную стоимость рекламной кампании, Вы можете воспользоваться нашим on-line калькулятором.

Контекстная реклама в сочетании с SEO-оптимизацией не только увеличит количество Ваших клиентов, но и обеспечит их стабильный приток на протяжении длительного времени. Поисковое продвижение – инструмент, похожий на контекстную рекламу, но и имеющий свои особенности. С одной стороны данная услуга может быть дешевле контекстной рекламы, с другой – требуется длительное время для достижения ведущих позиций в результатах поисковых систем Яндекс, Google, Рамблер.

Кроме того, в качестве инструмента продвижения юридических услуг в Сети хорошо работает размещение медийно-контекстного баннера на Яндексе и Рамблере, а также медийная реклама на специализированных порталах, таких как allpravo.ru, pravanet.ru, all-jurist.ru, lawmix.ru и многие другие, которая наиболее полезна будет крупным юридическим компаниям. Существенно добавить узнаваемости Вашей фирмы и привлечь новых клиентов поможет также размещение PR-статей на информационных площадках и участие в дискуссиях и консультациях на юридические проблемы в тематических форумах.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30