Баннерная реклама – эффективный инструмент интернет-маркетинга

Выбор площадок для баннерной рекламы: дорогое – не значит лучшее

При составлении медиапланов для размещения баннерной рекламы подбор площадок осуществляется не только на основании общей статистики посещаемости, но и с учетом качественного состава аудитории. Если реклама рассчитана на мужчин, увлекающихся компьютерными играми, то размещать баннерную рекламу на кулинарном сайте даже с широким охватом не стоит.

Обычно клиент выбирает площадки на основании своего мнения, которое из-за недостатка информации зачастую оказывается неверным. Например, банк хочет обязательно видеть свою рекламу на финансовых и бизнес-площадках. Такая кампания обойдется клиенту в «кругленькую» сумму, а ведь ту же целевую аудиторию можно найти и на других, неспециализированных сайтах, стоимость размещения на которых в разы меньше, чем на бизнес-порталах.

Наше агентство, как один из лидеров рынка интернет-рекламы, работает со всеми крупными площадками Рунета и хорошо знает социально-демографические характеристики их аудитории. Мы знаем, как привлечь нужную целевую аудиторию и при этом значительно сэкономить бюджет. Разрабатываемые агентством медиапланы содержат всю необходимую количественную и качественную информацию о рекомендуемых площадках: статистику посещаемости, количество показов, количество переходов, стоимость 1000 показов, стоимость охвата тысячи уникальных посетителей и многое другое.

Изготовление баннера: лаконично – не значит скучно!

Банальная фраза: успех медийной рекламы во многом зависит от того, как выглядит баннер. Однако огромное количество рекламных кампаний провалилось из-за того, что недооценили этот простой принцип. Мелочей здесь нет, важна каждая деталь: внешний вид, текстовое наполнение, размер, цвет баннера… Более того, крупные площадки могут просто отказать в размещении, если баннер не соответствует их требованиям, ведь не только у контекстных объявлений есть свои правила составления и оформления, есть они и у банерной рекламы.

Баннер должен быть лаконичным и не включать в себя большое количество слайдов: никто не будет ждать окончания «трансляции» баннера. Поэтому нужно давать информацию пользователю кратко, в трех кадрах максимум. Если это ремонт автомобилей, то не стоит предварять основное сообщение пятью картинками с вопросами «сломалась машина?», «не знаете, что делать?», а потом еще пятью с изображениями запчастей и автомобилей. Все должно быть предельно просто и понятно.

Однака это ни в коем случае не значит, что реклама должна быть скучной и унылой. Есть разные способы сделать ее привлекательной для пользователей: это могут быть оригинальные слоганы, интересные дизайнерские решения, необычная подача и многое другое. Современный интернет демонстрирует множество примеров превращения баннера в настоящее произведение рекламного искусства.

Баннерная кампания – это, в первую очередь, имиджевая реклама. Поэтому в баннере не нужно, например, указывать телефонный номер. Задача баннерной рекламы – заинтересовать пользователя, а всю необходимую информацию, в том числе номер телефона, он может получить, кликнув на баннер и перейдя на сайт.

При длительных кампаниях желательно менять баннеры не реже одного раза в неделю. Причем, менять – это не значит слегка изменить слова или картинку. В идеальном варианте баннер должен стать полностью другим. Существует такое понятие, как «выгорание баннера»: люди перестают воспринимать баннер как рекламу, обращать на него внимание, и реклама сливается с общим оформлением сайта, превращаясь просто в элемент дизайна. Подтверждает это и статистика: если в первые дни CTR (соотношение числа кликов к показам баннерной рекламы) растет, то через неделю его показатель начинает снижаться.

Немного об эффективности баннерной рекламы

В большинстве случаев стоимость целевого посетителя при баннерной интернет-реклама выше по сравнению с поисковым продвижением или контекстной рекламой. Но это не значит, что баннерная реклама малоэффективна. Просто цель баннерной рекламы – это максимально широкий охват целевой аудитории, повышение уровня узнаваемости бренда, продукта; знакомство людей с новым товаром или услугой. И здесь она вне конкуренции. Также баннерная реклама используется с целью подтолкнуть потенциальных клиентов к покупке. Иными словами, цель баннерной рекламы, в отличие, например, от контекстной, не продажи здесь и сейчас – а формирование спроса.

Если Вы хотите продвинуть свою продукцию в массы, обратитесь к нам в "Мир рекламы". Мы проанализируем интернет-площадки и подберем самые выгодные именно для Вас с точки зрения посещаемости порталов, их аудитории, CTR, количества баннеров на сайте и возможных вариантов размещения.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30