PR в социальных сетях

Социальные сети с каждым годом набирают все большую популярность. И это неудивительно, так как они в одном месте позволяют общаться с друзьями, обмениваться комментариями, выкладывать свои и смотреть чужие фотографии, видео, слушать музыку и делиться понравившимся материалом. Более того, большинство таких сайтов стремятся стать самодостаточными и предоставить весь необходимый контент, чтобы пользователи получали всю информацию внутри сети, не пользуясь другими источниками.

Учитывая это, все крупные международные бренды и компании стремятся максимально использовать социальные сети для привлечения потенциальных клиентов и покупателей, заручиться дополнительной лояльностью к своему продукту. В результате SMM(Social Media Marketing) - маркетинг в социальных сетях, становится все более востребованным среди компаний, чьи товары и/или услуги нацелены на конечного потребителя (b2cбизнес). Специалисты нашего агентства идут в ногу со временем и уделяют огромное внимание этому направлению. В настоящее время мы предлагаем комплексный подход к продвижению, благодаря которому можно получить значительный эффект при относительно небольшой стоимости. Мы специализируемся на таких социальных сетях с многомиллионной аудиторией, как Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Twitter и Facebook.

Что мы делаем?

Создание и настройка групп. Мы одновременно создаем и настраиваем группы/профили в социальных сетях Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Twitter и Facebook, брендируя их в вашем фирменном стиле или оформляя их соответственно теме. Позиционирование группы может быть построено на конкретном бренде, ассортименте (характерно для Интернет-магазинов) или же каком-либо интересе (например, это может быть группа любителей активного отдыха).

Интеграция сайта с социальными сетями. Мы интегрируем ваш сайт с социальными сетями: добавляем виджеты (кнопки) площадок, чтобы посетителям сайта было проще и удобнее добавляться в группы, таким образом обеспечивается дополнительный приток пользователей;

Модерация и поддержка общения в группах. Мы модерируем и поддерживаем общение в группах – в зависимости от выбранного позиционирования размещаем информацию, которая будет интересна участникам, проводим опросы, конкурсы, оперативно отвечаем на вопросы. Помимо развлекательного контента часть сообщений обязательно посвящена деятельности и продуктам/услугам вашей компании, анонсам, новинкам и акциям. Здесь важно понимать, что многое зависит также от вашего непосредственно участия, оперативности предоставления необходимой информации, готовности взаимодействовать с аудиторией.

Реклама групп. С ее помощью наши специалисты смогут раскрутить группы для притока новых посетителей. Благодаря тому, что в социальных сетях в настоящее время невозможно популярное раньше, но малоэффективное «серое продвижение» с помощью рассылки спама, аудитория, которую мы привлечем в процессе работы, будет целевой. Кроме того, действенным способом «раскрутки» является контекстная таргетированная реклама, например в Вконтакте.

Рекомендации по работе с целевой аудиторией. По окончанию нашей работы (стандартный пакет рассчитан на 3 месяца), мы передаем полное управление группами вместе с нашими практическими рекомендациями по их руководству и наполнению.

Рассмотрим особенности каждой социальной сети и специфику работы с ними.

Вконтакте (Vk.com)

Вконтакте – крупнейшая российская социальная сеть, в которой зарегистрировано более 110 000 000 пользователей, около трети из которых заходят каждый день. Более 70% из них проживает в России и более 60% - старше 25 лет. Также Вконтакте на данный момент является основным источником трафика в Рунете.

Мы предлагаем своим клиентам создание и поддержку группы, а также интеграцию сайта с группой и социальными сервисами Вконтакте. Для привлечения дополнительного трафика в группу очень эффективна контекстная реклама в сети с оплатой за клик, которая благодаря таргентингу и правильным настройкам показывается только целевой аудиторией. В то же время следует понимать, что реклама и оформление-наполнение группы в данном случае четко взаимосвязаны: в случае, если реклама группы будет слишком завлекательной, интригующей или многообещающей, а сама группа – пустой и скучной, то никакого притока новых участников не будет.

Практика показывает, что чтобы не перегружать участников, сообщений в официальных группах-сообществах не должно быть слишком много. Кроме того, пользователи Вконтакте – визуалы, которые предпочитают рассматривать картинки, фотографии, видео и плохо воспринимают избыток текста. Поэтому мы размещаем в среднем 4 сообщения в неделю, 12 в месяц (это включает в себя материалы клиента + сопутствующие картинки, аудио и видеоролики), а также стимулируем общение в группе.

Одноклассники

Одноклассники – вторая по размеру российская социальная сеть, которая в 2011 году получила небывалый прирост посетителей. Ее ежедневная аудитория - более 9,5 млн пользователей. По сравнению с Вконтакте, аудитория Одноклассников более взрослая: в ней преобладают пользователи от 30 лет и выше.

Мы предлагаем своим клиентам создание и поддержку группы (сообщества) в Одноклассниках, а также интеграцию с сайтом. На данный момент, из-за технических затруднений в продвижении групп в социальной сети, коммерческие профили не так распространены, что позволяет при правильной работе в короткие сроки занять свою нишу.

  • Создание и настройка группы в Одноклассниках;
  • Интеграция вашего сайта с социальной сетью;
  • Модерация и поддержка общения в группе;
  • Рекомендации по работе с целевой аудиторией.

Фейсбук (Facebook)

Фейсбук – социальная сеть номер 1 в мире. В России она пока занимает по разным оценкам 3-4 места. Однако по динамике роста аудитории, Фейсбук опережает все остальные социальные сети в РФ. В то же время, не смотря на достаточно заметную внешнюю схожесть с Вконтакте, Фейсбук также отличается в первую очередь более взрослой аудиторией.

Своим клиентам мы предлагаем создание и поддержку группы (страницы) в Фейсбуке, а также интеграцию с ними сайта:

  • Создание и настройка профиля в Фейсбук, настройка Хроники;
  • Интеграция вашего сайта с социальной сетью, добавление виджетов;
  • Оформление, модерация и поддержка общения в группе (на странице);
  • Рекомендации по работе с целевой аудиторией.

Твиттер (Twitter)

Твиттер – социальная сеть, в основе которой лежит обмен короткими сообщениями (любой текст не должен быть более 140 символов). Несмотря на кажущуюся ограниченность, общение в Твиттере завоевало сердца многих людей и сделало эту социальную сеть почти такой же популярной, как Фейсбук.

Основные задачи, которые позволяет решить создание и ведение профиля в Твиттере – это увеличение продаж и получение дополнительного трафика на сайт. В этой социальной сети оформление и «красочность» аккаунта – дело десятое, главное здесь – цепляющие сообщения. Профиль в Твиттере можно связывать с группой в Вконтакте и Фейсбуке, что обеспечивает дополнительный трафик посетителей между сетями.

Мы предлагаем создание, настройку и ведение аккаунта в Твиттере, интеграцию его с сайтом и другими профилями.

Таким образом, мы одновременно создаем и продвигаем группы в четырех основных социальных сетях. благодаря чем можно максимально широко охватить и задействовать целевую аудиторию, с которой важно контактировать с именно там, где она привыкла и на том «языке», который будет ей понятен и интересен.

Конечно, SMMподходит далеко не для всех компаний: все зависит от специфики и направления ее деятельности. Также для продвижения в Интернете не совсем правильно использовать только этот инструмент, пренебрегая классической контекстной, медийной рекламой и SЕО. Обратившись же в РА «Мир рекламы», вы можете быть уверены, что при оптимальных затратах получите наилучший результат.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30