PR в Интернете: что это такое?

Всего лишь информирование общественности о том, что Вы существуете, к чему стремитесь, чем дышите, о чем мечтаете и что планируете. И если в off-line мы уже давно и хорошо знакомы с этим понятием, то в on-line только начинаем осваивать всю мощь этого действительно уникального инструмента.

Сайт - В чем заключается PR в Интернете? Первое – это заявление о себе или сайт. Виртуальное «лицо» компании и одновременно ее резюме. Как и резюме кандидата на вакансию, сайт может быть пустым или содержательным, выжимкой или полной картиной. Сайт выполняет функцию представления Вас общественности. Однако если Вы хотите, чтобы Вами заинтересовались, о Вас заговорили и Вас помнили, этого мало. Нужно активное участие или проявление себя в социуме.

Как это? Во всемирной паутине это бурная деятельность в социальных сетях. К примеру, В Контакте, Одноклассники, Facebook, Livejournal или Twitter. Тематические группы компании в социальных сетях иногда способны творить чудеса не только в привлечении, удержании и укреплении лояльности потенциальных и настоящих покупателей, но и в формировании пула бесплатных рекламных агентов. Кроме того, такие площадки при грамотном использовании существенно увеличивают трафик на Ваш сайт. Это прекрасно, но и этого недостаточно.

Блог Даниила Маула, одного из самых крупных игроков в блогосфереСуществует такое понятие как «лидеры мнений». Это люди, суждения которых влияют на группы, а иногда и на огромные массы людей. В Интернете – ТОП-блоггеры. Сотрудничество с ними способно принести поистине впечатляющие результаты как в укреплении положительного имиджа, так и в росте узнаваемости и продаж. И работа с лидерами мнений обязательно должна присутствовать. Однако и это не все.

Вам нужно создать и поддерживать информационное поле вокруг своей компании, продукта или услуги. То есть информация о Вас должна быть буквально всюду. Кроме того, доступ к ней должен требовать минимальных усилий. И в этом случае человечество так и не изобрело ничего лучше сарафанного радио. Как это работает в Интернете? Великолепно! Скамейки в родном дворе заменили форумы и блоги, где точно также на «посиделках» судачат о том, о сём. Формирование информационного поля жизненно важно. Но даже этого недостаточно.

А что же еще? Самое главное – чтобы все эти обсуждения, вся Ваша активность в Интернете транслировали позитив. Что это значит? В Интернете нет негативных отзывов о Вас. А если и есть, то они нивелированы либо положительными оценками, либо грамотным разъяснением ситуации, а также описанием ее реального разрешения, то есть, опять же, положительным исходом. Всем известно, что и на старуху бывает проруха, и это не смертельно, если Вы вовремя и правильно среагировали. Честное признание вины и исправление ситуации зачастую формируют гораздо более устойчивый, закаленный как сталь, положительный имидж, чем идеально-вылизанный его вариант. Надежнее тот, кто умеет выходить из кризисных ситуаций победителем, чем не имевший их и не обладающий соответствующим опытом.

И это «сердце» PR-деятельности: полностью раскрыть информацию, избежав, таким образом, безумных домыслов. Правильно донести ее до общественности, получив доступ ко всем преимуществам доверия, рожденного пониманием. Вовремя среагировать на кризисные ситуации, устранив возможность возникновения «цунами» негатива, способного в одно мгновение снести подчистую все результаты многолетних трудов.

Основная функция on-line PR-активности, как и в off-line, остается прежней: держать руку «на пульсе» и вовремя реагировать на все изменения. Возможно, Вы прекрасно умеете это делать. А, может быть, в компании есть специально обученный человек. Однако согласитесь: одна голова хорошо, а две – лучше. А если это 10 голов? Умных, светлых, ищущих, постоянно повышающих свой профессионализм и накапливающих опыт в ежедневных трудах на благо клиентов. Кто это? Наверное, Вы догадались: команда компетентных специалистов web-службы РА «Мир рекламы». Мы знаем, как подобрать подходящие и эффективные именно для Вас площадки и инструменты. Создать дискуссию и в процессе подробно рассказать о Вашем товаре или услуге, обсудив ее с потребителями со всех сторон. Мечта? Реальность! Звоните нам. И мы расскажем об уже достигнутых нами успехах, и найдем самый короткий путь к Вашим собственным.

Работайте с нами – будьте лучше нас. Ведь если процветаете Вы, и мы будем сыты, довольны и счастливы. Вместе мы - сила.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30