Google Analytics – эффективный инструмент увеличения доходности сайта

Практика показывает, что инвестиции в web-аналитику позволяют экономить до 70% рекламного бюджета.

Если Вы хотите увеличить число посетителей сайта и повысить количество продаж, если используете различные виды интернет-маркетинга и нуждаетесь в оценке эффективности каждого из них, Вам просто необходимо установить систему статистики, которая позволит не просто получать данные о посетителях интернет-ресурса, но и делать выводы, направленные на увеличение доходности сайта.

В отличие от других счетчиков статистики, Google Analytics позволяет провести комплексный аудит сайта и получить ответы на такие вопросы, как:

  • Откуда приходят посетители: c результатов поиска, контекстных объявлений, по ссылкам на сайтах партнеров, путем ввода названия сайта в строку браузера?
  • По каким поисковым запросам они приходят?
  • Из каких географических зон?
  • Какую информацию ищут посетители на Вашем сайте?
  • Какие страницы наиболее эффективны и популярны, а какие требуют изменений?
  • Сколько заявок с контактами отправили посетители, пришедшие с рекламы в Яндекс.Директе, а сколько — с рекламы в Google AdWords?
  • Какова сумма среднего чека интернет-магазина среди посетителей, пришедших с результатов поиска Рамблера, а какова — с Яндекса?
  • Какие маркетинговые мероприятия и ключевые слова наиболее эффективны и ведут к конверсиям?
  • Каковы закономерности и тенденции посещаемости сайта?
  • Какие клиенты и клиентские сегменты представляют наибольшую ценность?
  • Как сделать, чтобы посетители сайта чаще становились клиентами?
  • И многое другое.

Таким образом, Google Analytics показывает, как пользователи нашли Ваш сайт, как они с ним работали и как его можно улучшить. Располагая этой информацией, Вы можете повысить рентабельность инвестиций, увеличить количество конверсий и, в конечном счете, больше зарабатывать.

Google Analytics – одно из самых мощных решений для web-аналитики на рынке, которое предоставляет практически безграничные возможности для анализа как небольшого сайта, состоящего всего из нескольких web-страниц, так и для огромного интернет-портала.

Благодаря использованию счетчика статистики Google Analytics Вы сможете:

  • Оценить эффективность рекламных кампаний, всего сайта, отдельных его страниц и элементов, что дает возможность управлять интернет-ресурсом, выбирая самые эффективные составляющие.
  • Отследить продажи и конверсии: т.е. узнать, достигают ли показатели интереса посетителей к сайту нужных Вам значений?
  • Выяснить, выше или ниже показатели использования Вашего сайта по сравнению с аналогичными данными отрасли, сохраняя при этом конфиденциальность Вашей информации.
  • Отследить транзакции по компаниям и ключевым словам, получить показатели лояльности и латентности и определить наиболее прибыльные источники дохода.
  • Узнать, чего хотят посетители сайта и что именно ищут Ваши клиенты, и уменьшите время до конверсии.
  • Настроить и управлять системой по своему собственному усмотрению: в Google Analytics предусмотрено большое число дополнительных сервисов для «продвинутых пользователей».
  • Определить самые перспективные географические рынки.
  • Устранить неполадки, выяснив, на каких страницах происходит прерывание последовательности и куда именно уходят Ваши потенциальные клиенты.
  • И так далее.

Система Google Analytics абсолютно бесплатна, но сложна в настройке, установке и получении аналитических выводов. Агентство «Мир рекламы» предлагает полный комплекс услуг по внедрению и использованию счетчика статистики. Воспользовавшись нашим предложением, Вы сможете существенно сэкономить время, необходимое для изучения Google Analytics и приемов web-аналитики, и, таким образом, раньше приступите к качественной оптимизации сайта. Профессионализм менеджеров нашего агентства подтвержден соответствующим аттестатом от компании Google.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30