Николай

Ведущий менеджер компании "Крона-Вуд"

Наша компания работает на рынке напольных покрытий с 2003 года и представлена в интернете магазином sale-floor.ru. Основное направление нашей деятельности – производство массивной доски из дуба и ее тонировка, но с начала этого года мы решили расширить линейку наших товаров, добавив популярный сейчас ламинат и паркетную доску. В связи с этим встал вопрос о привлечение новых клиентов и потенциальных покупателей, для этих целей, на наш взгляд, лучше всего подходит размещение на Яндекс Маркете.  Соответственно появилась необходимость найти исполнителя – специализированное рекламное агентство. В интернете мы нашли несколько предложений и сперва решили попробовать самый дешевый вариант, обратившись в агентство с минимальным бюджетом в 6 тысяч рублей.

Это был печальный опыт работы – деньги улетели в никуда менее чем за неделю, а звонков совсем не было. После чего мы решили обратиться уже в более крупное агентство с большим опытом работы, хорошими отзывами реальных клиентов и которое, к тому же, рекомендуется самим Яндексом. Наш выбор пал на «Мир рекламы», его специалисты быстро все настроили, поставив разумные ставки, и запустили. В первые же дни мы увидели результат – стали поступать многочисленные звонки и заказы. Что самое главное, сумма полученных денег с заказов в разы превысила сумму потраченных на рекламу, ради чего все это и задумывалось.

На волне успеха мы планируем расширить наше присутствие в интернете с помощью услуг «Мира рекламы» по партизанскому маркетингу и контекстной рекламы в Директе. Верим в долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

От лица компании «Крона-Вуд» хочу пожелать дальнейших успехов и развития агентству. И напоследок… Господа конкуренты, никогда не обращайтесь в «Мир рекламы»!