Андрей Иванов

Генеральный директор ООО «АПИ «КОНТИНЕНТ»

Предлагаем посмотреть видео отзыв Андрея Иванова, ниже Вы сможете прочитать полный текст интервью.

Андрей, расскажите, пожалуйста, об информационной системе «КОНТИНЕНТ». Какие задачи она решает и кому может быть интересна.

ИС КОНТИНЕНТ – это электронная база законодательства стран СНГ на русском языке. Хочу подчеркнуть еще раз  - именно стран СНГ. Среди основных задач, которые она решает, я хочу выделить следующие:

- Повышение эффективности процессов и самого персонала. Возможность всегда иметь под рукой актуальное законодательство, что позволяет не терять время на длительный поиск нормативных актов в Интернете или перелопачивание периодики;

- Снижение затрат в некоторых статьях расходов, таких как содержание и использование сразу нескольких источников получения документов законодательства СНГ;

- Масштабирование деятельности – возможность выхода на рынок СНГ после анализа экономической и политической ситуации;

- Открывается возможность создание нового направления или, иначе говоря, центра прибыли – новый вид деятельности.

С какими основными сложностями Вы столкнулись по мере развития компании?

Наша компания еще в процессе развития, но я нацелен на постоянный рост компании и через 5 и через 15 лет. А вообще на начальном этапе мы столкнулись с трудоемким и нелегким формированием портрета нашего клиента. Сейчас уже он более-менее сформирован. Если разделить наших пользователей на две категории, то они будут такие:

Портрет юр. лица:

Компании, занимающиеся на постоянной основе:

- импортом или экспортом товаров и услуг в странах СНГ;

- планирующие или уже имеющие филиалы, представительства и партнеров на территории СНГ;

- оказывающие юридические и бухгалтерские консультационные услуги и сталкивающиеся с законодательными нормами СНГ.

Портрет физ. лица:

Здесь  потребности могут быть как постоянные, например, у адвокатов, практикующих на поле ФАС. Так и разовые – у научных сотрудников для анализа законодательства какой либо из стран СНГ при написании работ и учебных материалов.

Это также может быть связано со сменой ПМЖ и переезда в другую страну СНГ.

Как Вы продвигаете свой продукт, какими инструментами и каналами пользуетесь. Что является приоритетным?

Здесь у нас есть три основных пути:

Это целевые звонки нашими  сотрудниками в компании, о которых у нас есть информация, что они подпадают под портрет нашего клиента.

Еще один источник - это продвижение нашей системы и компании в Интернет среде. Так как мы нацелены больше на использование нашего продукта именно в варианте ОНЛАЙН, то и рекламировать себя надо активно тоже в этой среде. Вообще, будущее за Интернетом. Смотрите, что происходит: там можно все купить, продать, найти. Даже слова Медведева Д.А. были о том, что будущее телевидения именно в Интернете.

И еще один важный источник, донесения информации о нашем продукте в массы. Это участия во всевозможных мероприятиях, связанных с экономической жизнью стран СНГ, развитием ЕврАзЭС (Евразийского Экономического Сообщества), Таможенного союза.

Эти три пути являются приоритетными. Конечно, мы стараемся использовать все возможные пути продвижения, «сарафанное радио», сэмплинг (дать попробовать свой продукт), но основные именно эти три. Мне кажется, вообще они все неразрывны.

Почему Вы пришли к выводу о необходимости  продвижения сайта и контекстной рекламы?

Как уже я сказал ранее, за Интернетом будущее. Давайте представим: юрист, составляя договор, сталкивается с потребностью в просмотре правового акта одной из стран участниц СНГ. Что он делает? Запускает любимый поисковик и начинает перебирать предлагаемые поисковиком страницы. Все мы знаем, что если эта информация редкая, то найти ее в Топе практически невозможно. Если, к примеру, ищется Налоговый кодекс Украины, то в первых строках будут предложения по этому кодексу на русском языке, но там нигде нет информации, от какого числа последняя редакция предлагаемого Вам  кодекса. У нас это информация указана в самом начале. А еще «веселее», когда Вам предложат Податковий кодекс України.

Задача нашей компании - предоставить специалистам то, что они ищут, быстро, в удобном виде, актуальном состоянии и с массой сервисных возможностей. И в данном случае продвижение сайта и контекстная реклама выведут нас в первые строки по этим запросам. Мы даже специально открыли бесплатный доступ ко всем кодексам, представленным в нашей системе.

Андрей, как давно Вы сотрудничаете с «Миром рекламы», с  чего все началось? Почему Вы решили остановиться на нашем предложении?

С «Миром рекламы» мы работаем уже более 5-х месяцев. Я долго анализировал и выбирал компанию, которая обеспечит нам эффективное продвижение. Смотрел предложение от фрилансеров, встречался со специалистами. Читал отзывы и изучал рейтинги по SЕО компаниям.

После первой встречи со специалистом из «Мира рекламы», я понял, что Сергей (так зовут менеджера, с которым началась совместная работа) не врет. Он по-честному сказал, что цена будет выше чем у фрилансеров, он разъяснил мне термины и сложные по смыслу абзацы, которые мне написали в предложениях разные компании. Это  помогло мне провести сравнения уже более глубоко. Для меня стало важным фактором, что Сергей говорил со мной, как говориться у «продавцов», на «языке клиентов». Он объяснил понятными словами, что и как происходит, по всем этапам, обозначился по срокам. А ведь для клиента важно понимать, куда и как расходуются его деньги!

В общем, понятное предложение от «Мира рекламы», их высокая позиция в рейтинге и хорошие отзывы склонили мой выбор на их сторону.

Первые 2 месяца наш сайт нужно было «состарить». Это важный этап для новых сайтов. Дальше началось непосредственное продвижение. Но продвижение и контекстная реклама неразрывны, чтобы это понимать, не надо быть специалистом. В контекстной рекламе и продвижении мы используем более 500 фраз. Конечно, их постоянно анализируют и в случае необходимости список корректируют.

Всем ли Вы довольны?

Доволен ли я? Да, мне нравится их подход к работе. Конечно, мне бы хотелось, что бы моя компания уже через неделю после начала продвижения была в Топ-10 результатов поиска. Но этот процесс  не такой легкий, как кажется сначала. Нужно проделать столько работы с самим сайтом, разместить ссылки и ….ну да ладно, позвоните в «Мир рекламы» и они вам все расскажут, это не 3-х минутный разговор.

Как быстро Вы заметили первые результаты от этого, в чем проявилось? Что для Вас самое важное?

Конечно, ждать грандиозных результатов через несколько месяцев нельзя. Но они есть, я их вижу по выросшему количеству посетителей на сайте, по количеству заявок на доступ к документам. Ждем продолжения роста не только простых посетителей, но и потенциальных клиентов, а далее и действующих постоянных клиентов нашей компании.

Андрей, а какие планы на будущее?

Планов много, но все расписаны. Расписаны как по развитию самой компании, так и раскрутке ее в Интернете.

«Мир Рекламы» тоже заинтересован в процветании нашей компании. Ведь если растет наш бизнес, значит растут наши возможности и потребности в раскрутке сайта в Интернет среде. Так что ждем от «Мира рекламы» такой же активной  и эффективной работы с нашим сайтом!