Увеличение продаж с помощью отслеживания офлайн-конверсий

27.04.2015

Рост продаж на фоне 50% падения рынка. Реальный пример с цифрами

«Увеличение продаж с помощью отслеживания офлайн-конверсий» - с этой темой на РИФ+КИБ 2015 выступил директор агентства «Мир рекламы» Павел Рысков.

Основная цель доклада – показать как увеличить прибыль в кризисный период, когда особенно важна эффективность, используя современные разработки и возможности аналитики.

Методики отслеживания офлайн–конверсий позволяют не только удержать уровень продаж, но и добиться их роста на фоне всеобщей стагнации и падения продаж у конкурентов. Павел Рысков на наглядных примерах продемонстрировал особенности технологии, используемой агентством «Мир рекламы» для увеличения количества продаж.

Специалистами агентства была внедрена специальная CRM, предназначенная для отслеживания количества реальных продаж, пришедших с сайта. В ней учитывается не только, откуда именно поступила заявка, но и по каким ключевым словам или креативам клиент перешел на сайт.

Таким образом, существует возможность определить реальных покупателей, а значит, разработать новую рекламную кампанию, уже с расчётом на них. Такого рода целевая реклама позволит воздействовать именно на ту аудиторию, которую можно отнести к потенциальным покупателям, не распыляясь на другую, гораздо менее значимую.

Несмотря на падение рынка, данная методика позволила обеспечить прирост продаж, а также значительно снизила затраты на рекламу, что немаловажно в условиях кризиса.

Видео выступления

 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30