Уменьшение стоимости звонка на 40%. Недвижимость

26.03.2015

Клиент: Жилой комплекс «СХОДНЯ ПАРК»

Ссылка на сайт: http://жк-успенский.рф

 

Задача:

настроить отслеживание звонков и увеличить их количество. Снизить стоимость одного звонка.

 

Для отслеживания статистики по звонкам наши специалисты настроили связь Google Analytics с сервисом отслеживания звонков CoMagic.

В Google Analytics была настроена цель-событие (т.е. при каждом звонке с сайта, данные передавались через событие):

Через 2 недели после того как было настроено отслеживание звонков наши специалисты провели анализ рекламных кампаний, по уже собранным данным по звонкам. После чего было выявлено, что основной поток звонков идет с двух кампаний:

После чего наши специалисты взяли эти кампании за основу и переделали остальные кампании. Так же, тщательно проработали ключевые запросы – убрали те, по которым был большой показатель отказов, и расширяли конверсионные.

Через три недели сделали еще срез по кампаниям и звонкам. Итог – количество звонков увеличилось в 2 раза, а коэффициент конверсии звонка увеличился на 39%:

Итоги