Рекламная кампания ТРЦ Июнь

03.04.2015

Задачи кампании

  • Бизнес:
    • Создание потока посетителей торгового центра
    • Наличие динамики роста кол-ва посетителей
  • Маркетинговые:
    • Анонсирование мероприятий
    • Повышение лояльности аудитории
    • Формирование портрета целевой аудитории

Стратегия коммуникационных пространств

Целевая аудитория

Целевая аудитория являлась очень разнообразной, с разными интересами, увлечениями и мировозрением.

 Мы приняли решение сегментировать целевую аудиторию разделив её на 8 сегментов. И каждому сегменту было адресовано своё целевое сообщение

 

 

 

 

 

Каналы привлечения аудитории

Анонсирующая баннерная кампания решает 2 ключевые задачи, которые определяют подход к тактическому планированию:

  • Привести аудиторию на страницу проекта
  • Подход: покупка по СРС
  • Площадки и форматы: тексто-графический блоки в социальных сетях и текстовые объявления в поисковиках
  • ❷Построить знание бренда (магазина)
  • Подход: покупка по СРМ
  • Площадки и форматы: баннеры, охватные сайты и тематические ресурсы 

Каналы привлечения аудитории

  • Самым объемным каналом привлечения аудитории являлась медийная реклама, учитывая большое количества узких сегментов мы использовали каналы, которые позволяли узко таргетироваться, это технология RTB и Федеральный почтовый ресурс
  • Социальные сети позволяли таргетироваться по социальному признаку и достаточно точно по гео зонам
  • В контекстной рекламной кампании мы использовали только целевые запросы, охватывая всех пользователей которые уже находились в поиске торгового центра, магазина

Оптимизация рекламной кампании

В рекламной кампании (дисплейной) CTR со стечением времени падал, это было связано с тем, что один и тот же материал показывался несколько раз одному и тому же пользователю, но вместе с этим росла запоминаемость бренда. Мы смогли выявить наиболее эффективную частоту показа рекламного материала, что повысила эффективность на 15%.

Результаты

Бизнес:

  • В первый месяц рекламной кампании месячное посещение торгового центра составило 300 000 человек, что в 12,5 раз больше чем до проведения рекламной кампании
  • Дальнейшая ежемесячная динамика роста, в период кампании составила в среднем 21%

Маркетинговые:

  • По каждому сегменту аудитории уровень отказа был менее 15%, что свидетельствует о точном формировании аудитории и релевантном рекламном сообщении
  • Вконтакте группа клиента собрала более 10 000 активных подписчиков
  • Высокая социальная активность, Торговый центр активно обсуждают, пишут комментарии и отзывы