Реклама станет дешевле! Новые правила Яндекс.Директ.

04.08.2015

Уважаемые, коллеги! 

Хотим сообщить Вам последние новости из мира рекламы.

В конце августа будут внесены изменения в работу Директа. Основные нововведения коснутся действующего аукциона. Одновременно с этим будут упразднены накопительные скидки.

Более подробно с грядущими переменами вы можете ознакомиться ниже.

1.  Переход на новый аукцион.

В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.


2. Изменения в подходе к ранжированию.

С переходом на новый аукцион будут внесены поправки в ранжирование рекламы на поиске. Объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что в новом аукционе более качественные и привлекательные для пользователей объявления будут получать больше преимуществ.


3. Упразднение скидок.

В новом аукционе трафик с верхних позиций блоков во многих случаях станет дешевле по отношению к его стоимости в старом аукционе, так что будущие изменения в торгах помогут компенсировать разницу в стоимости клика тем, у кого сейчас есть скидка.

Дополнительно хотим акцентировать ваше внимание, что в ближайший месяц никаких изменений в системе не произойдёт.

Перестройка аукциона случится в самом конце августа и не повлияет на текущие настройки кампаний и эффективность работы автоматических стратегий.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30