Продвижение сети стоматологических клиник «Новадент»

03.04.2015

Клиент

  • 10 стоматологических клиник в Москве и ближайшем Подмосковье
  • 150 врачей-профессионалов
  • более 2000 пациентов ежемесячно
  • 25 видов стоматологического лечения

Задачи проекта

  • Увеличение количества звонков в клинику
  • Увеличение количества посещаемости страниц филиалов клиники
  • Привлечение качественного трафика на сайт
  • Увеличение заинтересованности посетителей сайта

Каналы продвижения

Примеры размещения

Пример баннеров:

Запуск

Настройка и запуск рекламных каналов

Таргетинг на филиалы клиник

Запуск

Решение

Во время проведения рекламных кампаний нашими специалистами была проведена оптимизация рекламного трафика в целях повышения целевых показателей:

  • Расширены ключевые слова, по которым было больше всего конверсий.
  • Оптимизированы тексты объявлений с целью повышения CTR и снижения цены клика. 
  • Ко всем рекламным кампаниям была подключена система управления контекстной рекламой Директ.Менеджер (разработка диджитал агентства «Мир рекламы»).
  • Каждую неделю проводилось отключение неэффективных ключевых фраз.
  • Регулярно проводился конверсионный мониторинг, на основании которого принималось решение, об отключении некоторых ключевых слов, с целью увеличение бюджета на те слова которые приносят прибыль.
  • В кампаниях КМС были запущены различные виды таргетингов (интересы, площадки, темы, ключевые запросы).
  • После сбора статистики и создания Аудиторий (через Google Analytics) были настроены отдельные кампании на ремаркетинг и на Look-a-like аудитории.

Результат

После оптимизации рекламных кампаний увеличилось количество просмотра страниц филиалов клиники, при этом бюджет не изменялся:

Динамика количества звонков после оптимизации рекламных кампаний:

Оптимизация

С помощью Google Analytics наши специалисты постоянно отслеживали и улучшали следующие параметры:

Таким образом увеличилось качество входящего трафика!