Кейс рекламы в интернете РОСГОССТРАХ БАНК

03.04.2015

Задача

  • *Развитие продукта банка* «Онлайн кредитование»
  • *Заключение 3 500 договоров
  • *Осваивание новых регионов

* РусьБанк был переименован в РОСГОССТРАХ БАНК

Решение

Охват новых регионов

По данным исследований ТНС, в регионах, городские порталы занимают второе место по популярности, уступая только социальным сетям.

Обязательное присутствие на ТОПовых городских порталах.

Присутствие на профильных площадках

  • *Высокий процент клиентов привлеченных посредством медийной рекламы на городских порталах не отправляют сразу заявку, а отправляются на профильных площадки и там сравнивают несколько банков
  • *Медийная реклама позволила охватить целевую аудиторию
  • *Контент маркетинг позволил повысить лояльность и доверие клиентов

Результаты

  • *Охвачено 25 млн. уникальных пользователей
  • *Заключение более 5 000 договоров
  • Кол-во обращений в Call-центр увеличилось на 37%
  • **Высокий инерционный эффект, возрос интерес к остальным продуктам банка