Кейс проекта «ФинИнКонсалтинг»

03.04.2015

Данные кейса «ФинИнКонсалтинг»

Компания: ООО «ФинИнКонсалтинг»

Сайт: finincon.ru

ООО «ФинИнКонсалтинг» осуществляет свою деятельность согласно Федеральному Закону

«О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», предусматривающему возможность микрофинансовыми организациями привлечения денежных средств граждан в размере от 1 500 000 рублей. Привлечение денежных средств оформляется договором займа.

Задачи проекта

  1. Одной из приоритетных задач стояло привлечь 1500 заявок с посадочных страниц.
  2. Оптимизация рекламных кампаний.

Используемые каналы рекламы

Для реализации задачи было решено использовать три канала для привлечения заявок:

Решение

Составление рекламных объявлений

Данный этап самый ответственный и важный, т.к. от него зависит дальнейший показ рекламных объявлений. При не правильной настройке стоимость заявки будет выше ожидаемой цены и соответственно заданные изначально цели рекламной кампании будет достичь очень трудно.

До создания рекламных кампаний наши специалисты проанализировав рынок на текущий момент выявили ряд конкурентных преимуществ, которые и были использованы при составлении рекламного материала.

Настройка таргетинга

Изначальным условием стояло расширение диапазона географического таргетинга для оформления заявок, поэтому кроме Московской области, был выбран Центральный Федеральный Округ.

Был выставлен временный таргетинг в рабочее время (операторы call-цетра со стороны клиента могли принимать и обрабатывать входящие заявки в течении получаса). Часть кампаний мы оставили работать и в вечернее время для того что бы понять зависимость конверсии от времени суток.

Настройка аналитики

Основа успеха рекламной кампании это правильное определение целей и метрик для отслеживания эффективности, поэтому на подготовительном этапе мы всегда настраиваем систему вэб-аналитики Google Analytics.

Запуск и анализ рекламных кампаний

После запуска рекламных кампаний силами наших сотрудников осуществляется мониторинг и аналитика для улучшения качества трафика с привлекаемых каналов. Таким образом нам удается снижать стоимость обращения к клиенту через рекламные площадки.

Результат

  1. За время ведения кампаний удалось снизить стоимость обращения на 25% от начальной цены заявки и в 2,4 раза от предыдущих результатов самостоятельного размещения. 
  2. 1.Количество заявок составило 1 826 штук (из запланированных 1 500).
  3. Так же увеличилось количество входящих звонков на 120%.
  4. Были оптимизированы рекламные кампании, что и позволило увеличить количество заявок за тот же рекламный бюджет.