Кейс по снижению в 3,6 раза стоимости заявки для автосалона

10.07.2014

Клиент: ООО «Скай Моторс»
Сайт: http://sky-motors.net/
 

Задача

Внедрить систему отслеживания количества продаж с пришедших заявок через сайт. А так же, увеличить количество заявок с канала Яндекс Директ на 30%, при сохранении бюджета, за счет уменьшении стоимости самой заявки.

Решение

Специалистами нашего агентства была разработана мини-CRM, с помощью которой, стало возможным отслеживать количество продаж от посетителей сайта.

Данная CRM была основана на использовании протокола передачи данных, с помощью которого можно передать в Google Analytics данные о том, что пользователи, заполнившие заявку на сайте, получили одобрение по кредиту, а затем осуществили покупку авто в салоне. Помимо передаваемой информации запросы по протоколу передачи данных содержат идентификатор клиента (Client ID), позволяющий связать офлайн-действия с конкретным посетителем сайта.

Данные из CRM передавались в Google Analytics, таким образом, стало возможным не только вести учет заявок, но и полное отслеживание статистики по рекламным каналам (отслеживание заявок и продаж).

Менеджер отмечает статус заявки, после чего данные автоматически отсылаются в Google Analytics, который мы настроим специально для Вашего проекта

После чего данные автоматически передавались в Google Analytics

Оптимизация

Через 30 дней, после того как CRM была интегрирована с Google Analytics, начался активный процесс улучшения рекламных кампаний на основании собранной статистики по продажам автомобилей.

Были проанализированы все рекламные кампании (около 60 штук). С помощью статистики из Google Analytics были выявлены ключевые запросы, по которым было много кликов, но не было конверсий вообще. А так же, наоборот, ключевые запросы, по которым было больше всего продаж:

Подпись: С помощью связки CRM с Google Analytics было понятно по каким кампаниям было больше всего продаж

Так же, были определены наиболее интересные тексты объявлений, которые больше всего привлекали пользователей.

Анализ вернувшихся посетителей показал, что у них хороший процент конверсии, поэтому было решено сделать ремаркетинг.

Рост заявок


Динамика роста количества заявок:

 

Рассмотрим данный период (с 19 мая по 29 июня) в недельном разрезе:

График динамики снижения стоимости заявки с сайта

Итог

Стоимость заявки была снижена в 3,6 раз.