Как привлечь клиентов в кризис?

28.09.2015

Основные вопросы, затронутые на собрании:
1. Для выстраивания эффективного привлечения клиентов собственнику нужен профессиональный персонал и отстроенные бизнес процессы.
2. Где нанимать профессионалов и как не попасть на «пустышки».
3. Проблема неэффективности вложений в рекламу часто кроется в работе собственных менеджеров.
4. Чтобы снизить стоимость привлечения клиентов в несколько раз, надо правильно сегментировать услуги, которые предоставляются.

Исполнительный директор нашего агентства – Павел Рысков, выступил на конференции с докладом на тему: «Как настроить привлечение клиентов в бизнесе в период кризиса».
Сообщение сопровождалось разбором практических кейсов с конкретными действиями по увеличению клиентского потока.
 

Информация, изложенная во время презентации, вызвала большой интерес у аудитории и обсуждалась и после завершения выступления.
 

Мы очень рады делиться с коллегами своим видением современного рекламного рынка.

Желаем всем продуктивной работы!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30