Дайджест #52, 21–25 июля 2014

25.07.2014

Яндекс запустил Метрику 2.0 (пока только бета-версию) с отчетами, которые меняются по команде, возможностью сегментировать данные и полным редизайном интерфейса. Ключевое отличие Метрики 2.0 — новый принцип работы с данными о посетителях сайта. Основные возможности новой версии: 1) отчеты подстраиваются под нужные задачи; 2) трафик можно поделить на сегменты; 3) сегменты легко сравнивать между собой; 4) источник первого визита не теряется. Подробнее о всех возможностях и функциях бета-версии вы можете почитать тут - http://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?item_no=11731.


Google Analytics добавил новый отчет «Таргетинг медийных объявлений AdWords»(вкладка AdWords>раздел Источники трафика), благодаря которому можно узнать эффективность рекламы в КМС (Контекстно-медийной сети Google). Отчет содержит информацию по ключевым словам, местам размещения, темам, интересам и ремаркетингу, полу, возрасту.


Обновились Правила размещения таргетированной рекламы ВКонтакте (https://vk.com/ads.php?act=office_help&terms): переработана общая структура, дополнены некоторые пункты (пп.2, 3.3, 3.8, 3.10, 4.2 - 4.8). Изменился пункт правил, ограничивающий размещение рекламы сервисов знакомств (п.4.8), а также добавлены требования к оформлению подобной рекламы — https://vk.com/page-19542789_48491380. Обращение на «Вы» перестало носить обязательный характер.


В поисковой выдаче Карт Google (и мобильной и декстопной версии) появились расширенные блоки контекстной рекламы. Из рекламного объявления заведения можно осуществить звонок, увидеть точный адрес, ознакомиться с отзывами и рейтингом, узнать часы работы. Подробнее можно узнать тут: http://www.searchengines.ru/seoblog/v_search_vyd_g_m_ad.html


Приложение Foursquare меняет свой логотип и становится полноценным сервисом рекомендаций, о чем заявил его разработчики. Кроме того, так называемые «чекины» больше не буду доступны.


Фейсбук анонсировал скорую новую функцию – Сохранение контента: ссылок, мест, фильмов, книг, ТВ-шоу, информации о мероприятиях и музыки. Загвоздка в том, что все будет храниться до тех пор, пока этим пользователь не поделится с друзьями. Больше о Сохранении вы можете узнать тут https://www.facebook.com/help/1471345899777163


Яндекс.Директ запустил в тестовом режиме новую стратегию «Средняя рентабельность инвестиций», которая позволяет получить максимум конверсий по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к значению, которое установил сам рекламодатель. Высокое значение рентабельности инвестиций в Директе означает, что реклама работает максимально эффективно и приносит прибыль от достижения поставленных целей. Подробнее читайте тут: https://direct.yandex.ru/help/?id=1128274

image


Новости одной строкой

Прибыль Facebook увеличилась на 138% во втором квартале этого года, причем в большей степени за счет мобильной рекламы.

Также социальная сеть улучшила рекламу мобильных приложений, добавив таргетинг на уровне устройств – на определенные модели.

На сегодня это все:). Отличных выходных, друзья!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30