Дайджест #51, 14–18 июля 2014

18.07.2014

На проектах Яндекса Недвижимость, Авто и Маркет снижены цены и введены новые форматы баннеров. На сервисе Яндекс.Недвижимость стали доступны новые форматы баннеров — 240×400 и 300×250 пикселей — и новые места показа. Теперь медийные баннеры размещаются не только на главной странице сервиса, но и на карточках объектов. Кроме того, снижена стоимость показов медийной рекламы на нескольких площадках. Новая цена за 1000 показов на Авто и Недвижимости составляет 250 рублей, а на главной странице Маркета — 300 рублей.


Добавлены два новых инструмента для управления Торговыми кампаниями (Google Shopping): обновленный AdWords Editor (позволяет изменять ставки и настраивать URL-ы страниц предложений как для отдельных продуктов, так и для товарных групп) и инструмент для массовой загрузки данных (благодаря которому можно загружать отчеты о группах товаров, управлять ставками и вносить изменения на уровне кампаний). Подробнее можно узнать тут http://www.searchengines.ru/news/archives/google_preds_new_tools.html


Гугл представил новую возможность для пользователей «Моего бизнеса» - они могут устанавливать расширения для местоположения для всего аккаунта, связав профиль со своим аккаунтом в AdWords, что позволит автоматически назначать местоположения для рекламных кампаний. Это будет полезно в первую очередь владельцам ресторанов, салонов, и различных заведений.


Twitter планирует интегрировать счетчик просмотров отдельных сообщений и страниц, в том числе и с мобильных устройств. Подробная статистика будет доступна для всех зарегистрированных пользователей, а каждые 28 дней будет предоставляться аналитика просмотров записей.


Сегодня стало известно, что Facebook начал тестировать кнопку Buy  («Купить») в рекламных блоках и записях на страницах брендов. Посмотрим, будет ли это внедрено в будущем или так и завершится на этапе тестирования.


Новости одной строкой

Чистая прибыль ВКонтакте снизилась более, чем в 6 раз за 2013 год (и составила 7,9 млн рублей).

А у Гугла все радужней:) – выручка компании выросла на 22% по сравнению с прошлым годом.

Google Analytics стал доступен и на iOS.

 

На сегодня это все:). Отличных выходных, друзья!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30