Дайджест #50, 7–11 июля 2014

11.07.2014

Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API. Теперь можно не ограничиваться запросом стандартных наборов отчетов в поисках чего-то полезного, а сразу задавать конкретный вопрос, ответ на который нужен. Две самые главные новые возможности  - это конструктор отчетов и сегментация. Подробнее, как это работает, можно узнать тут http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/228569/


Google AdWords запустил новую версию 10.5 редактора AdWords Editor, в которой можно загружать продуктовые группы, вносить изменения на уровне товарных групп, выгружать и проверять все внесенные изменения и планировать отложенные изменения в кампаниях Google Shopping.


В Таргет@mail.ru обновлена статистика по демографии. Теперь рекламодатели могут смотреть статистику и по кликам. Также изменилось отображение данных, вместо абсолютных показаний цифры представлены в процентах. Для переключения графиков между показами и кликами, как и в основных показателях, необходимо кликнуть по соответствующему столбцу таблицы.


Фейсбук начал тестировать показ администраторам рейтинга страницы по сравнению с конкурентами (в зависимости от региона и сегмента бизнеса). Очень полезная функция, надеемся, что тестирование пройдет успешно и новая статистика будет доступна администраторам в ближайшее время..и в России тоже))

pagerankings


На сегодня это все:). Эта неделя выдалась спокойной и очень небогатой на новости. Отличных выходных, друзья!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30