Дайджест #78, 6 — 12 февраля 2015

12.02.2015
 
Google даёт старт индексации Twitter-сообщений
 
Твиты станут доступны через поиск
 
Компании пришли к договорённости, что поиск Google будет выдавать информацию по твитам сервиса микроблогов. Точная дата не называется, но вопрос реализации запланирован на ближайшие месяцы.
В результате, микро-сообщения миллионов твитторчан, получат новых читателей и более быстрый охват. Компания планирует таким образом завоёвывать новых пользователей.
 
К слову говоря, попытка не первая. Такое соглашение уже было в 2009 году, но тогда эффект от него оказался слабым. Видимо, сейчас компания рассчитывает на другие результаты, с учётом большого числа мобильных устройств и их хозяев. Кроме Google, аналогичные договорённости у Твиттера есть с Bing и Yahoo.
 
Будет ли толк — покажет время. Компания хочет удержать имеющихся пользователей и завоевать новых не случайно. Убытки хоть и уменьшаются, но всё равно, потеря за последний квартал ушедшего года составила более 125 миллионов долларов. Это весьма ощутимо, даже при выручке в 479 миллионов. 

Конкурсная череда 2015

 
A' Design открыл прием заявок
 
Сдать работу на конкурс можно до 28 числа этого месяца. Награды раздадут 15 апреля. Номинаций на престижном дизайнерском конкурсе целая сотня. 
Можно проявлять себя в чём угодно — от дизайна упаковки до музыкальных инструментов. Или выбрать направления по игрушкам, одежде, обуви, украшениям и предметам интерьера. А также проявить себя в промышленном дизайне, медицинских инструментах или визуализации городского пространства. 
 
Отдельно оценят начинающих, дерзких, фантастических и нешаблонных дизайнеров
Победившие получат турне по выставкам 2015 года в Голландии, Ирландии и Италии.
 

EFFIE принимает заявки участников

EFFIE RUSSIA 2014 — подводит итоги прошедшего года в области брендинга
 
Заявки на участие принимаются до середины марта, результаты оглашаются 23 апреля. Престижная международная премия представлена в России благодаря холдингу РБК. Существует премия EFFIEс 1968 года. Её получают за эффективность в рекламной сфере и коммуникационном маркетинге.
 
В России рассматриваются работы по семнадцати номинациям для отраслей и четырём специальным. Куда входят:
  • «Успешный ребрендинг», 
  • «Бренд без бюджета», 
  • «Корпоративный бренд», 
  • «Социальный бренд КСО».
Партнеры EFFIE RUSSIA 2014 ассоциации АКАР иАКМР, некоммерческое партнёрство IAB Russia, ассоциация РАМУ и фестиваль «Серебряный Меркурий».

VI «Новый Взгляд» начал приём конкурсных работ

Конкурс соцрекламы организует «Мир молодежи»
 
 
По мнению фонда, это мероприятие даёт возможность активным молодым людям проявить себя. И высказаться на тему социальных проблем, которых много в любом обществе. А так же найти способ их решить.
В это раз участникам подготовлена ещё одна номинация, для реализации своих идей. Она получила название «свободной» и в рамках её можно взять любую тему. Главное, чтобы она имела социальный аспект. Традиционные номинации — плакат и ролик на социальную тему так же ждут работы.
 
«Новый Взгляд» — это масштабный проект по соцрекламе для молодых людей. Интересные творческие задания и их высокое качество — вот цель организаторов конкурса. Поэтому начнёт работу образовательная программа «Школа социальной рекламы». Для желающих участвовать в конкурсе будут проходить мастер-классы выездного и местного типа. Молодёжные лагеря планируют собирать смены с ориентацией на социальную рекламу.
 
Выставки работ, которые победили в предыдущих конкурсах, а так же все интересные проекты, будут показаны в рамках школы и не только. Их продвигают в сети, через СМИ, наружную рекламу. 
Мероприятие рассчитано на участников 14-30 лет как из России, так и стран СНГ. Победителей назовут в конце сентября. 
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30