Дайджест #77, 29 января — 5 февраля 2015

05.02.2015
Самые титулованные рекламные проекты 2014 года
 
По версии The Gunn Report  
 
Авторитет среди рейтингов креативности, The Gunn Report, просмотрев данные за прошлый год, определился со списком самых титулованных проектов. Основатель самого рейтинга — Дональд Ганн, считает, что кретивность можно измерять хотя бы через получаемые награды. Ведь множество премий и фестивалей разного уровня награждают рекламистов не за красивые глаза. А как раз за их креативные идеи, воплощённые в видео или любым другим способом. 
 
В итоге, в списке оказались агентства и их творения, отмеченные призами и титулами на 45 конкурсах разного уровня. Если кратко, то список «самых-самых» от Gunn Report выглядит так:
  • самая награждаемая сеть — BBDO Worldwide;
  • самое отличившееся агентство — Forsman & Bodenfors;
  • самая награждаемая кампания — Sound of Honda;
  • самый крутой рекламодатель — Volvo;
  • самая урожайная по наградам страна — США.
Отмеченный креатив можно посмотреть тут

Adblock Plus «продался»

Появилась информация, что тройка Google, Amazon, Microsoft пошла на тайные сделки с антирекламным сервисом
 
Точнее говоря, тройка лидеров заключила тайные договора со стартапом Eyeo, который предлагает включать рекламную информацию в белый список программы Adblock Plus. Стартап официально немецкий. Eyeo, как известно, разработчики Adblock Plus. На самом сервисе они не зарабатывают, он бесплатный.
 
Зато через стартап можно зарабатывать на рекламодателях. И весьма неплохо. Ведь суммарная стоимость рынка рекламы в интернете примерно 120 миллиардов долларов. Понятно, что основные игроки не хотят терять массу показов своей рекламы. И доходы из-за блокировки. Потери могут быть весьма ощутимыми.
 
Активно используют Adblock Plus больше 50 миллионов человек ежемесячно. Если прибавить к этому ещё и другие блокираторы, то, до пользователей не доходит очень много рекламы. А это впустую потраченные деньги для множества производителей рекламы в сети. По данным исследований за 2014 год установка и пользование такого софта выросли на 70%. Почти 150 миллионов человек в мире активно практикуют «удаление» рекламы. 
 
Прокомментировали свой пакт со стартапом только представители Microsoft. Остальные, замеченные в договорённостях, от «каментов» отказались. Материал о сделках опубликовали журналисты из The Financial Times.

На One Show завершается приём конкурсных работ

Международный конкурс с 14 февраля не принимает проекты
 
Конкурент «Канских львов», в области креатива, заканчивает приём работ от конкурсантов. 13 февраля — последний день для сдачи. Награды раздадут на Creative Week 8 мая.
 
Рекламный фестиваль One Show имеет давнюю историю. Отсчёт которой начался аж в 1973 году. Победители получают «золотые карандаши», победная цена которых приравнена к призу Cannes Lions. Неофициально конечно, но Gunn Report учитывает равное количество баллов в своих рейтингах. А с их мнением считаются.
 
На фестиваль едут рекламные агентства, digital-команды, рекламодатели из разных, дизайн-студии, продакшн-компании. В жюри входят самые титулованны рекламисты. Проходит мероприятие в Нью-Йорке.

День рождения Facebook 

Популярной соцсети уже 11 лет
 
4 февраля, 11 лет тому назад, в 2004 был запущен сервис Thefacebook. Отцом-основателем его стал студент из Гарварда Марк Цекеберг. Детище поселилось по адресу thefacebook.com.
 
В 2005 году Цекерберг купил домен facebook.com и сеть прошла ещё одну важную веху в своём развитии. Сейчас это гигант с выручкой в почти 13 миллиардов и прибылью около 3 миллиардов долларов. По данным за 2014 год. За месяц в соцсеть заходят почти 1.4 миллиарда юзеров, большая часть которых активно использует мобильные устройства — почти 1.2 миллиарда человек. 
 
Сложно поверить, что изначально мировой гигант задумывался как сайт Гарвардского университете. Но из-за политики конфиденциальности превратился сначала в соцсеть группы университетов, а затем и большинства учебных заведений США и Канады. А уже потом вышел за рамки сети для студентов. 

Google не пропустил к пользователям 524 миллиона объявлений

Интернет-компания предоставила отчёт о борьбе с мошенниками
 
Хотя Google и договаривается с блокировщиком рекламы о беспрепятственном показе рекламы, сам он активно борется с неправильной и ненадёжной информацией. Согласно отчёту за прошлый год в чёрный список угодили 524 миллиона нехороших объявлений. А так же чёрную метку получили 214 000 рекламодателей со всего мира. Досталось и сайтам — 700 000 из них пометили чёрным. А 33 000 клиентов поплатились за несоблюдение правил пользователя. 
 
Список антинаград от Google выглядит следующим образом:
  • накрутка кликов — 43 миллиона;
  • мошенничество со здоровьем — 9.6 миллиона;
  • нарушение прав авторов — 4.3 миллиона.
Компания активно борется с обманщиками, которые обещают быстрое похудение. Не любит продавцов подделок и сайты, занимающиеся фишингом. 
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30