Дайджест #76, 23 — 29 января 2015

29.01.2015
 
Форум-Практикум для маркетологов 11-12 февраля
 
Москва распахнёт свои двери для маркетологов и окунёт всех желающих в «Голубой Океан»
 
Опытные маркетологи и руководители топ-агентств соберутся вместе, чтобы показать, как работает стратегия «Голубого Океана» на отечественных просторах. 
Автором стратегии является Чан Ким, придумал он её уже более десяти лет назад. Мировое маркетинговое сообщество активно использует предложенные методы ухода от конкурентной борьбы и поиск новых направлений. Работает ли это в России? Об этом и поговорят на мероприятии. 
 
Как запускаются новые проекты и продукты. Как изыскиваются ниши, без конкурентных боёв. Где ищутся идеи и нестандартные приёмы, чтобы увеличить продажи и не «раскрамливать» рекламный бюджет. Эти и другие секреты узнают участники Практикума от ведущих топов маркетинга и бизнеса.
 
Форум-Практикум даёт возможность общения в формате малых групп. Где новички задают вопросы и получают практические советы от опытных специалистов. Это мощный толчок для начинающих, особенно сейчас. Реалии меняющегося рынка дают возможность стартовать быстро и нестандартно. И стратегия «Голубого Океана» тому хорошее подспорье. 
 

«НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» 

Москва встречает практическую конференцию
 
Должен ли маркетинг быть прибыльным? Несомненно — считают эксперты, которые соберутся на практическое мероприятие 12-13 февраля. «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» - конференция практическая для всех российских специалистов.
 
Эксперты поделятся наработанными способами эффективного и низкозатратного маркетинга. Что особенно актуально в период кризиса. Цель мероприятия — дать участникам работающие инструменты для продаж и привлечения клиентов. А так же для удержания позиций и старых покупателей в условиях скачков рынка.
 
Организаторы конференции — издание «Новости маркетинга» и издательство «Имидж-Медиа». Примерное число участников 200 человек. Мероприятие рассчитано на руководителей агентств, ведущих маркетологов и директоров компаний.
 

Демпинг, как средство выжить в кризис

Крупнейшие ассоциации маркетологов заговорили о демпинге и «грязной» конкуренции
 
Для одних кризис, это возможность найти новые пути развития, а для других — катастрофа. И тут все средства хороши для выживания. В том числе грязная конкуренция и резкое снижение цен. 
 
Заказчики ужимают рекламные бюджеты, некоторые совсем отказываются от услуг — в результате борьба за клиентов среди РА усиливается. Пример тому, опрос проведённый среди клиентов, по заказу «Блондинка.ру». Результат малоутешительный — 60% рекламодателей готовы порезать рекламные расходы из-за кризиса. 
 
 
На фоне таких перспектив, снижение цены на услуги помогает увести клиента из-под носа у коллег. Хорошо ли это? Представители отраслевых объединений считают, что плохо.
 
АКОС, АКАР, РАМУ, АБКР все высказываются негативно о возможности демпинга и нечистоплотной борьбы за клиентов. Не потому, что очень хочется удержать прежние доходы, а по причине резкого падения качества услуг на рынке и доверия заказчиков. На понижение цен пойдут начинающие и неопытные специалисты. И чем больше заказчиков столкнётся с низким качеством по демпинговой цене, тем сложнее они поверят, что маркетинговые услуги нужно покупать за реальные деньги. 
 
Причём, демпингом могут заняться и дорогие агентства, чтобы получить выгодный проект. А это возврат к грязной конкуренции, подсиживание коллег по цеху и тд. Что плохо для имиджа как самой нечистоплотной фирмы, так и для отрасли в целом. 
 
Средств воздействия у объединений на непорядочных коллег конечно нет. Но напомнить о том, что репутация создаётся годами, а теряется за секунды — никому не помешает. 
 
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30