Дайджест #75, 16 — 22 января 2015

22.01.2015
ВКонтакте запустил новинку для продвижения сообществ
 
Все рекламодатели в соцсети получили новый инструмент для продвижения
 
Разработка обеспечивает функцию «рекомендовать». Теперь в разделе новостей, между постами от групп и друзей, появятся рекомендации по страницам и сообществам. Рекламодатели смогут настроить рассылку рекомендаций на основе таргетинга ВКонтакте. Он включает в себя свыше двух десятков видов, в том числе поведенческий и ретаргетинг.
 
По словам Усманова: «Новый формат идеально подходит для организаций, которые стремятся быть в контакте со своими потребителями. По нашим оценкам, использование этого формата сильно облегчает привлечение подписчиков в сообщество бренда или контент-проекта».
 
Неудивительно, что сеть старается облегчить жизнь рекламистам. Сейчас она самая крупная в Европе, с числом пользователей свыше 270 миллионов. LiveInternet посчитал, что ежедневно туда заходят более 65 миллионов человек. Brand Analytics отдал ВКонтакте первенство по посещаемости и активности пользователей в 2014 году.
 
Аналитики смотрели, сколько авторов писали посты или сообщения, а так же учитывали число заходивших в соцсеть хотя бы по разу в месяц. В общем по соц-медиа получилась такая картинка по итогам года:
ВКонтакте — 55 млн 
Одноклассники — 40 млн 
Мой Мир — 25 млн
 Facebook — 24 млн
Twitter – 8.5 млн.
 
Данные показывают посетителей за месяц. 

Конкурс The Gunn Report — среди победивших есть Россия

Рейтинг назвал победителя среди рекламистов
 
The Gunn Report проводит раз в год Christmas Quiz, конкурс, где соревнуются эксперты по рекламе. Участникам предлагается пройти тест-опрос, по итогам которого и называются лидеры. В тесте два десятка вопросов, с четырьмя вариантами ответов. Тематика — реклама, с которой участники связны по своей работе. В тесте им нужно выбрать один из четырёх вариантов ответа. Набравшие максимум правильных, становятся победителями.
В числе отличившихся — россиянин Чурилин Иван (президент ABC Show). Так же в списке журналисты, копирайтеры, директора и специалисты-рекламщики из разных стран. 

Facebook начинает борьбу c ложными новостями

Пользователи смогут выявлять «фейковые» посты

Facebook даёт бой ложным новостям. Введены метки для «вранья» в новостях. Пользователи могут пометить такие посты специальными ярлычками. Это позволит сократить их количество, хотя совсем «не убьёт» конечно. При этом умный блокиратор разберётся, где юмор, а где просто наглое враньё. Шуточные группы и их новости не пострадают.

Забота о пользователях неслучайна. Facebook не просто сеть для дружеского общения, но и мощный экономический сектор. Благодаря соцсети мировая экономика «подросла» за прошедший год на 227 миллиардов долларов, а «родная» американская на сотню миллиардов. Очень неплохой доход для маркетологов, разработчиков, провайдеров, а так же других специалистов, которые связаны напрямую или косвенно с соцсетью. Инструментарий обеспечивает постоянный прирост клиентов и их стабильное удержание. 
 
Бизнес любого уровня должен сказать спасибо Цукербергу за его детище и качественное воплощение бизнес-модели в жизнь.

Портрет интернет-маркетолога заказывали?

Superjob «препарировал» бойцов фронта интернет-маркетинга
 
Рекрутинговый портал, через свой центр исследований, занимался разборкой по полочкам, что есть интернет-маркетологи и с чем их едят на отечественном рынке профессий. 
 
В ходе операции выяснилось, что работодатели жаждут видеть у себя под крылом специалистов с опытом от трёх лет, с целым портфелем успешных и масштабных кампаний. С зарплатными предпочтениями от 30 до 50 тысяч рублей, в целом по стране. Столицы готовы предложить и 120-150 тысяч, но понятно, что требований становится вагон и маленькая тележка. В список может попасть веб-аналитика, копирайтинг, графические программы, навыки программирования и что угодно ещё.
По образованию особых требований нет, больше интересуют навыки и практический опыт в продвижении и рекламе.
 
Кто же пополняет растущие ряды? В основном мужчины, половина из которых молодые специалисты, без так необходимого опыта. Они могут рассчитывать на минимальные зарплаты 32-40 тысяч рублей в столицах и от 10 тысяч в регионах.
 
Понятно, что Superjob ориентировался на свои данные по требованиям к кандидатам и по зарплатным обещаниям работодателей. Реальная картинка может отличаться сильно по всем пунктам. Очень часто, девушки из отделов по набору персонала слабо представляют, чем должен заниматься интернет-маркетолог и что он обязан знать-уметь. Собеседование расставляет всё по местам. Что касаемо зарплаты, тут всегда работает простое правило — не верь написанному.
 
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30