Дайджест #74, 1 — 15 января 2015

15.01.2015
Автозапускающееся видео от Twitter 
 
Новинка для маркетологов от сервиса миниблогов
 
Автозапускающееся видео само по себе давно не новинка. И соцсети его активно пользуют, например, Фейсбук уже год как предлагает его на страницах. Благодаря чему число просмотров за год добралось до трёх миллиардов, а закачки дали трёхразовый прирост.
 
Twitter будет использовать собственную платформу для роликов рекламодателей. Плюс, есть Vine, где можно создать видео длительностью в шесть секунд. Новый формат получит аналогичную длину. Этого достаточно, чтобы сделать нарезку из самых «вкусных» кадров и получить клик на объявление.
 
Планируется, что пользователей не будут перегружать видео-контентом. Общий хронометраж показов — 30 секунд. Рекламодатели станут оплачивать не сами показы, а клики по рекламе. 

Десятка лучшей наружной рекламы в мире

Подборка нестандартных решений для «наружки»
 
Наружная реклама — привычный элемент городского и сельского пейзажа. Виден повсюду, любим рекламодателями и частенько раздражает потребителя. Обилие, стандартность и штампованность — из этого капкана сложно вырваться. Но креативные авторы аутдор-проектов находят свои варианты.
 
В результате получаются работы, которые смело можно называть изюминками за их необычность, новизну и нестандартный взгляд на «наружку».
 
Вот список первых пяти таких интересных решений для наружной рекламы:
 
1. Проект «Магия полета» компании British Airways (авторы британцы из OgilvyOne заработали Гран-при на Канских Львах).
2. «Недоделанный» билборд KitKat (авторы агентство JWT London).
3. «Волшебная швабра» для магического фестиваля в Квебеке (авторы агентство lg2).
4. «Альпинистская квартира» от IKEA. (Во Франции, в виде стены-квартиры для скалолазов)
5. Мегалица от «МегаФон» для Сочинской Олимпиады 2014 (авторы AXIS и компания iart)
 
Остальные проекты и подробности по всем можно увидеть тут

Бумажная пресса — сила привычки

Традиционные газеты и журналы читают до 77% россиян
 
По данным опроса ВЦИОМ, проходившего в декабре 2014 года число жителей России, читающих печатную прессу доходит до 77% процентов. Большая часть просмотров приходится на еженедельные и двухнедельные. Хотя есть и читающие ежедневно или берущие газету в руки раз в месяц. 
При этом, совсем бросить печатные носители готовы лишь 17% из опрошенных, а вот сохранить эту привычку намерены 73% респондентов. Большая часть таких приверженцев -люди среднего и старшего возраста. 
 
Но, статистика — это одно, а реалии рынка совсем другое
 
Столичные чиновники уже сейчас собираются отказать читателям в бумажных районных газетах. Подготовка и печать их обходится городу слишком дорого, хотя качество периодики крайне низкое. И власти хотят избавиться от нерентабельных изданий. Всё переведут в электронный вид.
 
Окружные газеты останутся бумажными с дублем в электронном варианте.  Их станут выпускать еженедельно с большим числом страниц. Увеличится и зона охвата. В неё попадут как жилые дома, так и сфера услуг, соцобеспечение, управы и тд.
Скорее всего число читателей районных СМИ упадёт на 1/5 часть. Пожилые люди не привыкли да и не всегда имеют доступ к электронным носителям.
 
Если говорить о перспективе отрасли, то печатные СМИ могут потерять к концу года половину своих представителей. Объём рекламы в них падает, а цены на полиграфию растут. Сейчас это особенно ощутимо, потому как большинство комплектующих импортные. Как вариант поддержания рынка на плаву — возврат рекламы алкоголя и сигарет.
 
К слову говоря, проблемы с печатными изданиями наблюдаются и за рубежом. Так журнал Cosmopolitan уже принял решение закрыть печатную версию издания для некоторых стран Европы и Африки. Так заканчивается эпоха печатного глянца, которая длилась 50 лет.

Креативная дюжина от Gunn Report

Gunn Report озвучил креативные кейсы ушедшего года
 
The Gunn Report заслуженно считается авторитетом среди создателей рейтингов рекламного креатива. Из большого числа работ было выбрано 12. Они отличились и отметились на многих фестивалях, заслуженно получив призы и премии. Автором подборки является Джеймс Херман, который сейчас руководит компанией Previously Unavailable в новозеландском Окленде.
 
О своём выборе он сказал следующее «Эффективность не поддаётся классификации медиа, но эту разнообразную группу идей объединяет одно – люди посчитали нужным ими поделиться, а делятся только наиболее интересными креативными идеями, исполненными наиболее талантливыми людьми».
 
Хотя, Херман явно лукавит, говоря о классификации эффективности. Выбранные им ролики вполне эффективно сработали как на Канских Львах так и на вручении Effie. Завоевав золото и первые места.
 
Подборку роликов можно оценить тут
 
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30