Дайджест #72, 19 — 25 декабря 2014

25.12.2014
Редизайны 2014 года
 
12 мировых брендов, поменявших свой привычный визуальный облик
 
Для глобальных брендов узнаваемость работает всегда только в плюс. Но, иногда, хочется что-то поменять в привычном облике. Так рождаются новые «лица», меняются привычные и родные образы. Перемены могут касаться вида логотипа, его цветовой гаммы. Происходит это по разным причинам. Кто-то хочет следовать моде и современным тенденциям, кто-то, наоборот, задумал вернуться к подзабытому облику.
В итоге рождаются новые и интересные решения. За 2014 год рискнули «поменяться» двенадцать глобальных брендов.
 
Вот некоторые их них.

Philadelphia: Сырный бренд, благодаря англичанам из Dragon Rouge, поменялся в дизайне упаковки и цветовых маркировках вкусов.

Volvo: Шведские «викинги» из Volvo Cars решили влиться в струю упрощения графики логотипа. Итогом стал новый знак и связанная с ним айданетика. Оно и логично, суровым парням не до завитушек. И об этом хорошо знают в Stockholm Design Lab, делавшем новый лого для Вольво. 

Beko:Турецкий производитель бытовой техники получил более лёгкий и воздушний логотип. Помогли уйти от былой монументальности дизайнеры агентства из «Большого яблока» - под названием Chermayeff & Geismar & Haviv.

Pizza Hut: «Монстр» индустрии выпечки пицц Pizza Hut (под «крылом» Yum! Brands) тоже обновил логотип. Помогли ему в этом дизайнеры из Deutsch LA.

Reebok: Спортивный бренд поменялся из-за смены позиционирования. В итоге надпись сделана новым шрифтом, а графика теперь имеет форму дельты.

 
Со всем списком «поменявшихся» брендов можно познакомиться тут

Это нужно увидеть самим, или 30 вау-роликов 2014 года

Самые лучшие ролики за 2014 год, снятые по всему миру
 
Для креативной индустрии постоянное движение — это жизнь. Надо найти идею, чтобы цепляла за душу и вызывала сильный эмоциональный отклик. Нужно воплотить её так, чтобы сердце покупателя открывалось. Удаётся такое не часто, но если случается — это надо видеть. Даже, если вы не фанат бренда или компании. Просто ради того, чтобы восхититься и удивиться таланту мастеров, которые такое сделали.
В 2014 году можно назвать три десятка таких работ. Это ролики, снятые для компаний и торговых марок.
Вот некоторые имена из этого списка:
  • General Electric  
  • Axe 
  • Apple
  • IKEA
  • Schwarzkopf 
  • Volkswagen 
  • Guinness
  • Lacoste
Рассказывать о них бесполезно, нужно просто посмотреть, если ещё не видели, или пересмотреть, если уже знакомы с этими работами.
 
В любом случае — приятного просмотра тут

eMarketer о трендах в digital на 2015 год

Конец года — это не только итоги, но и прогнозы на будущий
 
Исследователи из eMarketer разбирались с трендами в digital 2015 года. Какие сюрпризы и пути ожидают маркетологов, чего надо избегать и к чему стремиться? Рынок меняется, нужно быстро реагировать на это, но как правильно? Вопросов много, эксперты постарались выбрать основные и ответить на них.
 
 
В итоге получился такой список «важностей»для 2015 года:
  • отзывчивость;
  • мобильный поиск;
  • автоматизация закупок;
  • «интернет вещей»;
  • кросс-платформенный таргетинг.
Что за этим скрывается
 
Будьте гибкими и мобильными, реагируйте на запросы где и когда угодно, со всех устройств, под любыми платформами. Обращайте внимание на полезность и интересность контента или пользователь уйдёт искать его у конкурентов.
Не забывайте, что мобильность сейчас жизненно необходима, количество устройств постоянно растёт. Заодно помните, что автоматизация обеспечит прибыль. Если клиенты хотят покупать рекламу в автоматическом режиме — обеспечьте им это. Даже если новшество окупится не сразу.
Если в совершенстве освоите «узнавание» своего пользователя с любого устройства, и он, и рекламодатели скажут вам спасибо. Первым не придётся смотреть «левую» рекламу не в тему. А вторым тратить лишние деньги на раскрутку услуг и продуктов.
Ну и помните, хоть «Скайнет» кошмар только для Сары Коннор, век приборов, ходящих по своим делам в Интернет уже наступил. «Умные дома», холодильники, копиры, не только передают информацию через интернет, общаются между собой и со своими хозяевами, но и ходят в «сеть» за покупками. И всё это самостоятельно, без распоряжений и приказов.
А в остальном, прекрасная маркиза, в сфере digital всё хорошо!
 
С Католическим Рождеством, кстати!
 
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30