Дайджест #70, 5 — 11 декабря 2014

11.12.2014
Привлекательность рекламы по версии Google
 
Поисковик провёл исследование факторов, влияющих на рекламную привлекательность
 
Оно поможет рекламодателям понять, почему оплаченные показы не оправдывают затраты на них. По мнению Google, пользователи просто не видят значительную часть рекламы. Она оказывается вне поля зрения, на задворках экрана. Так же виноваты и неправильные размеры баннеров.
Согласно анализу, видимость медийной рекламы чуть более 50%. Это означает, что практически половина баннеров проходит мимо пользователей. Вывод основан на данных из самого поисковика и цифрах DoubleClick. При этом, достаточно, чтобы пользователь смотрел на рекламу всего секунду, даже если она «открыта» на ½ фактического размера.
В итоге, Google пришёл к выводу, что удачнее всего размещать баннер в правый верхний угол и делать его вертикальным с размерами 120х240. Верхнее расположение даёт рекламе 68% просмотров, а нижнее всего 40%.
 
По мнению исследователей, их работа поможет рекламодателям понимать, за что они фактически платят — за показы или за «слепые» рекламные зоны.

Digital Marketing Conference собрала 900 участников

Ноябрьская Digital Marketing Conference стала вехой в рекламной жизни
 
Двухдневное мероприятие от Grape и «Россия сегодня» собрало почти 9 сотен участников. Программа оказалась очень насыщенной и охватила множество тематик. Среди которых:
  • стратегические вопросы эры digital;
  • работа с инсайтами;
  • каннские кейсы и их анализ;
  • на чём основана удача в mobile.
На этих и других темах подробно остановились спикеры, представлявшие профи сообщество 
DMC 2014. Креативные и глобальные директора ведущих российских и зарубежных агентств затронули вопросы построения прочных и длительных отношений с конечными потребителями. 
Подумали о роли соцсетей в современном бизнесе в блоке «Экономика друзей: как мы используем присутствие в социальных сетях для достижения бизнес-целей в реальной жизни». Этот аспект взаимодействия раскрывали известные блогеры Рунета.
 
Главной темой стал вопрос об отсутствии на рекламном просторе настоящего смелого решения. Количество трендов увеличивается и мелькают они с огромной скоростью, но ярких, дерзких и экспериментальных идей очень мало. 

Facebook обновил возможности поиска для Великобритании

Соцсеть расширила функционал своего поисковика и добавила туда «розыск» публикаций
 
Главный «сыщик» Фейсбука Том Стоки рассказал, что его команда, при тестировании бета-версии Graph Search получала просьбы пользователей о поиске публикаций. Без этой функции найти понравившийся пост крайне затруднительно. 
Зато теперь можно легко отыскать требуемое. Будь это интересная статья, фотография или видеоролик. Одновременно сохранилась и функция социального поиска по отдельным фразам, например, «друзья на Гавайях». Но, следуя политике конфиденциальности, если пост закрыт его владельцем для личного просмотра или узкого круга друзей, поисковик его не отыщет и не покажет для всех остальных. Подробное инфо о работе сервиса можно найти на search.fb.com. Пока новые удобства доступны только жителям Англии на компьютерах и айфонах.
 
Остальные обитатели соцсети могут, как прежде, разыскивать людей, страницы, сообщества и приложения.

 Instagram вырос до 300 миллионов

Россия в пятерке лидеров по пользователям
 
Instagram рассказал, что число активных пользователей перевалило за триста миллионов. Предыдущий двухсот миллионный барьер был взят девять месяцев назад. Географически на долю участников соцсети в США приходится менее 30%, остальные массовые пользователи обитают в Европе, Бразилии и в нашей стране.
Инстаграм ответственно подходит к проверке реальности аккаунтов публичных персон. Теперь для знаменитостей появятся бейджи, подтверждающие реальность профиля. Они будут выдаваться владельцам после верификации. Чтобы подписчики видели, что это настоящая страничка,а не очередной фейк от имени «звезды».
Вдобавок, Instagram откроет масштабную охоту на спамеров и фальшивые профили. Такие странички будут уничтожаться без возможности восстановления и уходить из списка подписчиков. 
 
Сейчас годовой оборот публикаций фото и видео в сервисе почти 70 миллионов. А число лайков перевалило уже за два с половиной миллиарда. Общий фотобанк Instagram превысил три десятка миллиардов.
 
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30