Дайджест #68, 21-27 ноября 2014

27.11.2014
Google предлагает платное избавление от рекламы
 
Для этого запущен проект Contributor
Это программа работающая в сфере сайтовой поддержки напрямую. Contributor обеспечивает просмотр ресурсов в сети без рекламы любого типа. Понятно, что удовольствие не лицезреть назойливые баннеры будет платным и составит 1-3 доллара ежемесячно. В роли партнёров новинки The Onion, Mashable, WikiHow, Urban Dictionary, ScienceDaily и Imgur.
Открытого доступа в крауфандинг от Гугл нет, чтобы попасть нужно получить приглашение участника. Число чистых от рекламы площадок зависит от суммы абонентской платы. Хочешь больше безрекламного интернета — плати дороже.
Пользователи будут видеть только одно послание от сервиса — Thank you for being a Contributor, которое можно отнести к разряду саморекламы проекта. Деньги поделят между Google и паблишерами.

На Epica Awards отдали русским 11 наград

В Амстердаме раздали награды креативщикам, участвовавшим в фестивале этого года
 
Epica Awards 2014 — фестиваль креативности, считающийся наиболее авторитетным, раздал награды победителям в Амстердаме. Сама церемония проходила в красивейшей Круглой лютеранской церкви Koepelkerk.
Жюри просмотрело массу работ и раздало в общей сумме 316 наград, которые распределялись следующим образом:
  • Гран-При — 4;
  • золото — 78;
  • серебро — 102;
  • бронза — 133. 
Российские креативщики получили одиннадцать наград, из которых две золотых, три серебряных, шесть бронзовых. В этом списке победителей десяток агентств из России.
  • Золотые призы у «РА Воздух» и агентства Grey Moscow;
  • Серебро получили Leo Burnett Moscow, Suprematika, Grape и продакшн-студия Bazelevs;
  • Бронзовые медали у Geometry Global, Young & Rubicam, Media-Storm Advertising и Instinct.
Видеоматериал о работах можно посмотреть тут

Facebook готовится к передаче личных данных отечественных пользователей с нового года

Конфиденциальная информация станет доступна рекламистам и государству
 
Соцсеть уже сообщает своим пользователям о своём намерении при входе в аккаунт. Речь идёт о передаче персональной информации третьим лицам, без ведома хозяина.
Такая политика открытости приведёт к тому, что персональные данные «уплывут» к рекламщикам, аналитикам, операторам связи, различным компаниям поставляющим услуги. И, вдобавок, по юридическим показаниям — к органам госсектора. 
С точки зрения Facebook, если пользователь не удалил страничку до 1 января 2015 года, значит он согласился на такой информационный «аквариум» добровольно. Поэтому никакие претензии о разглашении личных данных компанией рассматриваться не будут. 
 
В списке возможных источников и данных для утечки оказались:
  • личная переписка с пользователям сети;
  • местоположение участника;
  • личные регистрационные данные;
  • платежная информация в соцсети;
  • информация о банковской карте, включая номер, данные по счетам, куда, когда и за что платили, а так же адреса доставок товара.
 
Что можно сказать, Facebook просто продолжает развеивать миф об анонимности в интернете. Предлагая принять как данность — компания перестаёт делать вид, что не следит за пользователями. А те перестают изображать, что не догадывались об этом раньше. 

MIXX Russia 2014

Конференция состоится в Москве 2 декабря
 
Площадка ММПЦ «Россия Сегодня» примет конференцию по интерактивной рекламе. Организатором выступает Некоммерческое партнерство развития интерактивной рекламы IAB Russia. В состав него входят СМИ, сервисы, технологические платформы и другие представители интерактивного рекламного рынка. Например: Яндекс, Рамблер, руссое подразделение Google, РБК, SPB TV, TNS и другие компании.
Конференция нацелена на стратегию развития ниши и рынка ИР, а также на диалог покупатель-продавец в этой сфере. Поэтому ждут директоров и бренд-менеджеров, рекламистов, издателей, аналитиков, смежников и других специалистов с обеих сторон.
Основная часть программы — проводится от лица участников IAB Russia. Это будут обзоры текущего момента и перспективная оценка на будущее по растущим направлениям. В списке которых: контекст, перформанс-маркетинг, programmatic-закупки, digital видеореклама и мобильная, а так же использование данных.
Не забудут про креативные стратегии и направления. В трендовой тематике поговорят о Viewable Impressions (валюта дисплейной рекламы), разберутся с кросс-девайсным/медийным коммуникациями.
Событие обещает быть интересным и насыщенным.
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30