Дайджест #65-66, 31 октября — 13 ноября 2014

13.11.2014
Видеореклама в Instagram
 
У фотосервиса появились 4 бренда-партнёра
 
Запуск прошёл после тестирования, длившегося полгода. Теперь в лентах пользователей «крутят» 15-секундные ролики в автоматическом режиме. 
В списке первых рекламодателей в Instagram оказались:
  • студия Disney — с рекламой «Города героев»;
  • игровые разработчики Activision — с Call of Duty;
  • бренд Lancome — с продвижением новой туши для ресниц и нового аромата;
  • телеканал The CW — с «раскруткой» сериала Flash.
Все ролики проверяются на оригинальность и соответствие, чтобы не было повторов теле и другой интернет-рекламы. До Instagram уже «прокручивали» ролики другие сервисы — Tumblr и Snapchat. Там прочно обосновалась Universal Pictures со своими новинками.

Британский фестиваль London Inernational Awards (LIA) 2014 назвал победителей

Международное жюри определилось с лучшими и раздало «крылатые» статуэтки авторам 6 проектов, удостоенных Grand LIA
 
Участники из России получили 4 награды. Это 2 золота в нишах Branded Entertainment и Диджитал. Их увезли рекламщики из Young & Rubicam FMS Moscow. Бронзу получили представители агентства Instinct и команда Geometry Global Moscow.
Среди представленных к наградам работ «Фильмы, которые меняют жизнь», приложения для подзарядки телефонов друг от друга, с одновременной идеей развития донорства — The Life-Saving Cable Project и Application.
 
Национальный лидер LIA 2014 — Великобритания, США на второй позиции, третья – Германия. Так же в пятерке «креативщиков» Австралия и Канада.
 
Подробности и видео тут

«50 лет лучших реклам автомобилей» 

Специалист по креативным рейтингам Gunn Report — назвал лучшие работы по авторекламе за 50 лет
В список попало более 60 авторекламных роликов, которые собирали в своё время награды за креативность.
Автор подборки Жак Сегела — легенда из группы Havas. Бывший ранее её креативным директором и вице-президентом. 
В этом списке есть: 
  • «Похороны для Volkswagen» (1969); 
  • «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог» для Шевроле (1974);
  • «Скульптор» для Пежо (2003);
  • «Человечество» для Тойота (2006);
  • и многие другие. 
Посмотреть лучшие из совершенных можно тут

Топ 5 SMM-кампаний текущего года

Mashies Award Ceremony 2014 назвала финалистов в сфере социальных медиа
Имена были озвучены в Нью-Йорке в Gotham Hall. В список попали кампании, более всего запомнившиеся потребителям. Рассматривались работы в разных категориях, например, Real-Time Marketing и Best Branded App.
Событие происходит ежегодно и выбирает лучших по цифровым работам. Рассматриваются проекты из сферы рекламы, маркетинга, соцмедиа. Выбор делают лучшие специалисты.
 
Тройка лидеров 2014 года выглядит так:
  • 1. Motel King для Burger King (Colenso BBDO).
  • 2. @SummerBreak для AT&T (The Chernin Group/BBDO).
  • 3. Bites of Fright для Tombstone (Deep Focus)
Подробности и видео тут

ТНТ отметили за енотов и селфи

PromaxBDA UK назвала лучших за 2014 год
Престижное событие в области дизайна и промоушена PromaxBDA UK 2014 определилась с наградами для участников. Так российский канал ТНТ увёз из Лондона 2 премии.
Существующая с 1995 года, международная премия присуждается за проекты теле и радиовещательных компаний по маркетингу и дизайну.
Российский развлекательный канал получил золото за стирающих енотов из «Волшебного порошка на ТНТ» и серебро за селфи киногероев из «Большого кино на ТНТ».
Это не первые российские награды в истории PromaxBDA. Прошлый год принёс три золота телеканалу «Пятница!» за лучший логотип, эфирную заставку и оформление телепрограммы.

Twitter обзавёлся селлером в России

Микроблоговый сервис обзавёлся российским рекламным партнёром.
Им стала компания Httpool. Теперь в русскоязычном Твиттере появится реклама, рассчитанная именно на отечественных пользователей. До этого момента пользователи смотрели общеглобальные ролики, что было не особо актуально. Продажа рекламы через  сеть Httpool даст рекламодателям привязку к реалиям российского рынка, с возможностью мониторинга отклика на кампании.
Кросс-медиа сеть Httpool работает с Twitter уже давно и обеспечивает нацеленность в Европе на такие страны как Австрия и Швейцария, охватывает восток с бывшими соцстранами. Работает на Украине, а теперь добавила и Россию с сферу охвата.
 
Развиваются 3 основных формата:
  • продвигаемые твиты;
  • продвигаемые аккаунты;
  • продвигаемые тренды.

Российские компании-рекламисты получают полный доступ ко всем сервисам, а так же аналитике, без которой сложно понять привычки, реакции и активность пользователей. А без этого трудно правильно настроить рекламную кампанию  и получить желаемый результат.


Поиск Google - новый рекорд в России

Поисковик дорос до 31,7% по данным Liveinternet
 
Через поиск Google идёт почти 32% российских запросов в интернете. Так посчитал Liveinternet, назвав цифру для Гугл в 31,7%. Это новый рекорд для поисковика на просторах России. 
«Яндексу» достались 59,5%  запросов. Он держится на отметке около 60% уже давно, например в 2012 было 59,3%. У Google на тот момент было 25,2% запросов.
Изменение количества связано с развитием платформ. Google востребован через Chrome и ОС Android. Тогда как «Яндекс» восполняет утерянное через «Яндекс.Браузера» и «дружбу» с Apple.
Если же верить «Рейтинг@Mail.ru» картинка иная:
  • Google — 28%;
  • «Яндекс» - 62%;
  • «Поиск@Mail.ru» - 6%.
Данные взяты за ноябрь 2014 года.
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30