Дайджест #64, 24-30 октября 2014

30.10.2014
Контекст растёт, но медленнее наполовину
 
В целом интернет-реклама растёт и развивается очень активно, но текущий год показывает куда меньшее прибавление, чем прошлый
 
Это подтвердили результаты исследования, которое проводилось совместными усилиями ВШЭ и РАЭК. Мониторинг получил имя «Экономика Рунета 2013-2014» и разбирался со многими направлениями, в том числе и рекламой. Были оценены услуги по созданию сайтов, интернет-рекламе, продвижению бизнеса через соцсети и поисковики.
При оценке онлайн-рекламы было установлено, что самый весомый сегмент — это контекст, с 57 млрд рублей объёма, на момент мониторинга. Если смотреть на динамику, то прошлый год давал +20%, а текущий только +7%. И получается, что за 2014 год контекст даст прирост только в 28%, это практически в 2 раза меньше прошлогодних 52%.
 
Но если смотреть на отдельные компании, то некоторые из них показывают стабильный рост в контекстной рекламе. Например в «Яндексе» за квартал контекст вырос на 29%. Принеся компании 9,3 млрд рублей он обеспечил 93% от общего дохода в 13 млрд рублей.
По словам Аркадия Воложа «Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов».

Первый Гран-при России на Red Dot

Прошедшие выходные ознаменовались церемонией награждения победителей Red Dot Design Awards.
 
Немцы вручили награды, распределённые ещё летом. Впервые, за историю существования премии с 1955 года Гран-При получили русские. Причём, представители российских агентств отметились на Red Dot 2014 максимально рекордно — взяв 19 наград. 
Одно из Гран-при получило Ermolaev Bureau, а команда Depot WPF завоевала 6 премиальных наград. 
 
Заведует престижной премией Центр дизайна немецкой земли Северный Рейн — Вестфалия. Все работы, получившие награды, выставляются в Музее дизайна «Красной точки» в Эссене.  Коллекция которого является самой крупной из собраний творений современных дизайнеров. 
 
Работы принимаются на конкурс по категориям
  1. Промышленный дизайн.
  2. Коммуникационный дизайн.
  3. Дизайн-концепты. 
Награды раздают Winners (победителям), Best of the Best (лучшим в категории) и обладателям Гран-при. Последние озвучиваются именно на церемонии вручения. 

Грядёт MIXX RUSSIA CONFERENCE 2014

 
На которой эксперты намерены обсудить перспективы  интерактивного коммуникационного рынка.
 
MIXX Russia Conference пройдёт 2 декабря в Москве в мультимедийном центре информагенства «Россия сегодня». Эксперты обсудят что же ждёт рынок интерактивных коммуникаций в ближайшее время. 
Конференция объединит на время мировых гуру из ниши диджитал рекламы. Специалисты мирового уровня из Европы, США и России озвучат свои точки зрения на рынок, технологии и факторы влияния. 
Старт конференции даст пленарная секция «Регулирование рынка интерактивной рекламы в России и во всем мире». Среди участников которой IAB Global, РосКомНадзор, IAB Russia, ФАС.
 
Площадка MIXX Russia Conference будет составлена из трёх зон:
  • Digital Trends (общие вопросы индустрии);
  • Digital Must-Have (инструменты диджитал-маркетинга);
  • Digital Future (прогнозы развитии диджитал-рынка).
Среди участников отметятся многие именитые специалисты. Например Марк Woerde, «отец» титулованного агентства LEMZ и гуру проекта Letsheal.org. Его кейс получил золото 12 раз и Гран-При на «Канских Львах» 2014 года. 

Жюри для The Cristal Festival

Озвучены имена экспертов, которые ставят жюри для грядущего фестиваля в Куршавеле.
 
16-20 декабря курорт Куршавель во Франции будет принимать очередной Cristal Festival — Международный рекламный и медийный фестиваль. По прогнозам на него приедут свыше 2 тысяч участников, а география охватит 35 стран.
Фестивальные площадки соберут желающих поделиться опытом и знаниями в сфере рекламы. Так же участники смогут обсудить и наметить новые тренды и пути в рекламном бизнесе. 
 
Назовём первую тройку членов жири.
Это: 
  • 1.Helen McRae — CEO Mindshare EMEA.
  • 2.Avi Savar, Founder & Chief Strategy Officer Big Fuel USA.
  • 3.Olivier Fleurot — Global CEO MSLGroup.

 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30