Дайджест #63, 17-23 октября 2014

23.10.2014
Конференция «Плохой и хороший креатив»
 
Дата проведения 15 ноября.
Место проведения — конференц-холл Novotel Moscow City.
Организатор — рекламное агентство «Восход».
 
Сотрудники РА «Восход» приглашают всех желающих на обсуждение плохих и хороших качеств креатива в рекламе. На конференцию приедут коллеги и соратники из разных рекламных агентств России и Зарубежья. Участники мероприятия обсудят критерии оценок качества идей в рекламе. Бывает ли так, что креативная идея «убивает» бизнес клиента? И почему гениальные рекламные кампании разносят в пух и прах коллеги и аналитики? Свою точку зрения на эти моменты выскажут специалисты из российских РА и зарубежных. Присоединиться к ним можно 15 ноября, придя в гостиницу Novotel Moscow City по адресу — Пресненская набережная дом два.

Прогноз по росту видеорекламы в России на 2015 год — 40%

На данный момент сегмент видеорекламы в интернете самый динамичный.
На конференции This Year Next Year, проводимой коммуникационным холдингом GroupM, были озвучены данные по прогнозам на 2015 год. Рынку видеорекламы предсказали рост в 40% к текущим показателям 2014 года. В денежном эквиваленте объём составит почти 7 миллиардов рублей.
 
В целом по рекламному рынку прогнозируется рост 1,2%, интернет-сегмент в его составе должен подрасти на 1/5 часть. 

Интернет-реклама — новый рубеж

Глобальный рынок интернет-рекламы взял планку в 23,1 миллиарда долларов.
 
Озвучены данные по объёму рынка Digital. Цифра оказалась внушительная - 23,1 млрд долларов.
Разбивка по сегментам выглядит следующим образом (в млрд долларов):
  • мобильная реклама — 5,3;
  • мобильный поиск — 2,7;
  • медийная реклама — 2,5;
  • соцмедиа — 2,9;
  • цифровая реклама — 1,5;
  • контекст — 9,1;
  • дисплейная реклама — 6,5;
  • прочие форматы - 103 млн.
Отчеты предоставлены  Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers.
 
Заметно, что большую часть захватил контекст  — 39%, на второй строчке медийная реклама — 28%, на третьем оказалась мобильная — 23%.
Бренды предпочитают «интерактив», мобильная реклама используется в «маркетинговом миксе». 

 Google огорчён ростом выручки

Интернет-гигант опубликовал отчёт о 20% роста выручки.
Хотя по прогнозам ожидалось не менее 22%. Недобор сказался на котировках акций, которые тут же «похудели» на 3%. Позже ценные бумаги вернулись в ценах на прежний уровень, но это не отменяет необходимость разобраться в причинах недополучения выручки.
Основной проблемой можно назвать рекламу в выдаче поисковика. Для Google она одновременно сильная и слабая позиция. Количество оплаченных кликов растёт медленее, чем ожидалось. По итогам квартала их оказалось только 17% вместо 22. 
Контекст в Google отстаёт по динамике от поиска. Пользователи реже переходят по рекламным ссылкам. Что и определят падение доходов по контекстной рекламе.

ТВ и радио наиболее «оригинальны» по контенту

Наименьшей оригинальностью контента отличаются информационные агентства.
 
«Яндекс» разбирался с интернет-медиасферой в России, анализируя данные от своего агрегатора новостей. Ежедневно в Рунете публикуется почти 47 000 сообщений от СМИ. При этом, часть из этих публикаций — перепечатки. Что снижает оригинальность контента. Больше всего перепечатками «грешат» информагенства. При том факте, что они сами — главный источник информации для других ресурсов. 
 
«Яндекс.Новости» объясняют это необходимостью публикаций официальных сообщений. Сюда относятся новости и заявления от лица Правительства и ветвей власти. И получается, что наиболее оригинальный контент дают пользователям телеканалы и радиостанции.
Если посмотреть на статистику «заходов» пользователей на сайты СМИ, то заметно, что 25% заглядывали туда 1 раз в месяц. 50% читают 1 источник, 25% - изучают новости на 2-3 сайтах. Большое количество страниц, от 30 за месяц, просматривают всего 4% пользователей.
 
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30