Дайджест #62, 10-16 октября 2014

16.10.2014
Golden Drum определило Агентство года
 
Golden Drum завершил работу и определился с именами победителей. Рекордсменами Порторожа стали креаторы из России.
Общий зачёт по наградам у россиян — 26, включая пяток Гран-при.
 
Лидируют креативщики из агентства «Восход». Они увезли тройку Гран-при, 2 золота и 3 серебра. За что и получили титул «Агентство года».
Второе место тоже у россиян из Geometry Global с зачётом в одно Гран-при, одно золото и три серебра. 
 
Общая раскладка по наградам у России выглядит так:
  • 5 Гран-при;
  • 5 золота;
  • 16 серебра.
Что вполне логично. Российские участники подали более 1/5 все заявок на Golden Drum 2014.
Можно сказать, что креативная осень в Словении прошла в русском стиле.

Бумажная пресса продолжает дорожать и терять рекламный доход

Рост цен — естественное явление в любой отрасли, но печатные СМИ демонстрируют скачок в 2 раза. Если сравнивать со средней статистикой других товарных групп.
При этом, рекламные доходы в печатных изданиях давно в минусе, который тоже продолжает расти. По данным за 2013 год показатель составлял -10%. Первая половина 2014 года показала тот же спад. И явно картина не изменится и к концу года.
По данным Росстата подорожание печатных СМИ в целом по отрасли — 9%, с начала 2014 года. Вроде и не так страшно, но если посмотреть на конкретные группы — картинка получается очень невесёлая.
 
Если автожурналы подорожали на 2-3%, что нормально для рыночной динамики. То вот детским изданиям не повезло очень сильно — они подскочили в цене на 120%. Высокие показатели роста розничной цены и у садоводческой тематики. Там рост составляет 10-30%. 
 
До конца года цены могут измениться ещё, считают эксперты.

Качество медиа-присутствия — как его пощупать?

Компания PR News обнародовала данные исследования «Reputation Rating Factor»
 
Как объективно сформировать систему KPI и определить оптимальный набор медиа-показателей? Ответом на этот вопрос озадачились эксперты из  PR News.  
Они решали, что важно учитывать, чтобы оптимизировать саму систему, которая используется для измерения качественности медиа-присутствия. Какие показатели и их комбинации нужно при этом брать? Как влияет структура информационной среды и надо ли придерживаться модных трендов?
 
Целью исследования стало выделение специфических признаков внутри информационного потока ведущих компаний-лидеров в разных отраслях. Из группы этих отобранных признаков предполагалось найти 2-3 универсальных фактора. Которые сильнее всего влияют на репутацию. 
 
Но как оказалось — идея с универсальными межотраслевыми показателями не работает. Данные исследования говорят, что везде есть индивидуальные факторы. Их специфика работает только внутри своей отрасли или даже её сегмента. Причём различия между лидерами и отстающими внутри одной ниши как раз определяется именно такими своеобразными показателями.
 
Подробности с примерами кейсов можно посмотреть тут

Skype готов рассылать видеосообщения

Запуск мобильного приложения Qik дал сервису Skype возможность рассылать видеосообщения.
Мобильная новинка Qik создана для создания и рассылки коротких видео. Пользователь записывает ролик длиной 42 секунды и отсылает на любое мобильное устройство на основе Windows Phone, iOS или Android.
Новое Skype-приложение может отправить видеосообщение как одному получателю, так и группе. Для этого их номера должны быть внесены в список контактов на мобильном устройстве, где стоит сам Skype и приложение. 
 
Все отправленные сообщение, чей вес составляет 2-5 Мб, сервис будет сохранять в течение 2-х недель. При желании, пользователь может удалять видео раньше. При этом на самом устройстве ролик не сохраняется.
 
Зная «любовь» Skype к рекламе, можно предположить, что в один прекрасный момент он попытается вставить её и в такие видеособщения)
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30