Дайджест #61, 3-9 октября 2014

09.10.2014
Москва встречает Всемирный рекламный саммит
 
 
Мероприятие займёт 2 дня, соберёт более 600 экспертов-рекламщиков из России и со всего мира. Главная тема саммита: «Медиакоммуникации мегаполиса: тренды, опыт и перспективы».
 
Эту встречу можно смело отнести к важнейшим событиям 2014 года как в области рекламной индустрии, так и в сфере российской экономики. Основной организатор форума — Правительство Москвы. Так же в числе ответственных за мероприятие — российский офис Международной рекламной ассоциации, Торгово-промышленная палата и ведущие отраслевые объединения.
 
В качестве площадок саммит получил здание Московского Правительства и «Медиакуб». В итоге Новый Арбат и Манежная стали сосредоточием жизни на 2 дня для большого числа экспертов медиарекламщиков со всего света и журналистов. А так же новичков в рекламной области. Которые приехали за новыми идеями и знаниями. 
 
 

Golden Drum отдал 4 Гран-при в Россию

 
Фестиваль креативности в Словении назвал первых призёров. Golden Drum проходит в эти дни в городе Портороже. И уже названы имена победителей сезона 2014 года. Традиционно в списке присутствует множество работ российских номинантов. 
Шорт-лист нынешнего фестиваля включал сотню работ. Награды получили 53 творения. Всего Гран-при получили 9 номинаций, 4 из которых завоевали российские креаторы. Так же было роздано 15 золотых и 29 серебряных наград. 
 
С работами участников можно ознакомиться тут

Facebook не стоит на месте

Во-первых: Facebook сделал доступной всему миру мобильную рекламную сеть Audience Network. Теперь ею могут пользоваться все маркетологи, после успешного тестирования и совершенствования.
 
Audience Network — это удобный сервис для размещения рекламы в мобильных приложениях для рекламодателей. Для разработчиков — это инструмент монетизации продуктов и широкий охват партнёров Facebook.
Платформа позволяет пользоваться всеми средствами рекламы на мобильных версиях, по аналогу с самим Фейсбуком: баннеры, промежуточные рекламные экраны, нативная реклама и новый вид — реклама со ссылкой. 
Facebook уже обнародовал результаты использования  Audience Network некоторыми компаниями. По этим данным видно, что Walgreens прибавил к охвату на 5%, а CTR  увеличил в 4–5 раз. У HarperCollins прирост контактов составил16%. Данные сравнивались с эффективностью работы компаний в самой сети Facebook.
 
 
Во-вторых: Фейсбук не только прикупил популярный мессенджер WhatsApp, но и получил добро на сделку от Еврокомиссии. Руководство сети предпочло заранее обезопасить себя от антимонопольных претензий. 
 
Комиссия не нашла нарушений, поскольку сервис сообщений и соцсеть имеют разные функции. И реорганизация WhatsApp никак не повлияет на качество услуг. А в плане сохранения конфиденциальности Facebook уже дал обязательство Федеральная комиссия США по торговле.
 
В-третьих: Facebook озвучил намерение озаботиться здоровьем своих пользователей. Как это уже делают Apple и Google. В планах соцсети создание тематических групп поддержки для людей, которые тяжело или хронически больны. Онлайн-поддержка позволит им не чувствовать себя оставленными наедине со своим недугом.
Вдобавок, специалисты Facebook понимают важность профилактики. Поэтому, планируется создание приложений, которые будут стимулировать пользователей заботится о своём здоровье и вести правильный образ жизни.
 
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30