Дайджест #60, 26 сентября - 2 октября 2014

02.10.2014
eBay подключает онлайн-магазины в России и отпускает PayPal
 
Гигант среди онлайн-площадок eBay подключает магазины из России. Все заинтересованные могут начать продажи своих товаров уже с 29 сентября. Первыми ласточками стали интернет-магазин X5 Retail Group — e5.ru и онлайн-продавец электроинструментов «220 вольт». Среди пионеров и магазин Wikimart.
Но не все торопятся воспользоваться услугами площадки. Так крупные отечественные игроки интернет-торговли «Юлмарт» и «Связной» пока не планируют работать через еВay.
 
Это новый этап для онлайн-площадки в России. До этого основная часть сделок была связана с трансграничной торговлей. Летом 2014 был заключён контракт с «Почтой России» по ускоренной доставке товаров из Китая. По итогам 2013 года известно что российские клиенты eBay делали ежесуточно почти 90 тысяч заказов.
 
Вторая новость касается всех пользователей оператора платежей PayPal, которого интернет-аукцион eBay Inc отпустит в свободное плавание. Об этом сообщил официальный пресс-релиз. Разделение произойдёт в 2015 году и повлечёт смену руководства. Дэн Шульман станет во главе самостоятельной компании PayPal, а интернет-площадка получит нового руководителя — Дэвина Венинга.
Компания PayPal, основанная в 2000 году при слиянии Confinity и X.com, входит в состав eBay Inc. с 2002. Занимается денежными переводами и платежами онлайн. Общее число пользователей — свыше 137 миллионов.

«Яндекс» прикупил разработчиков Parascript

Теперь сотрудники офиса Parascript в Москве стали частью коллектива Яндекса. А компания из США лишилась российского подразделения. При этом «Яндекс» не приобретает права на продукты, а только получает коллектив специалистов. Разработчики Parascript буду работать в составе «Яндекс.Поиска», что неслучайно.
 
Специализация Parascript по выпуску софта для распознавания текстов поможет Яндексу улучшить свои алгоритмы поиска по рисункам и видеоизображениям. Технологии Parascript работают с изображениями и образами. Анализируют их и могут составлять основу для автоматизации процессов, связанных с распознаванием.

Контекст растёт как на дрожжах

Второе место среди российских медиа по инвестициям и первое по динамичности — таковы успехи контекстной рекламы. 

Растёт контекст за счёт собратьев: рекламной прессы, баннеров и наружки с радиорекламой. Такие весомые ниши как финансы и страхование, авторынок, недвижимость, электроника всех видов, особенно в сегменте ритейла, уводят деньги из дисплейной рекламы в контекстную.
Активно развивают технологии «Яндекс.Острова»и «Маркет», Google Play и App Store. Что повышает рейтинг этих сервисов. Без управления контекстом теперь не обходится ни одно крупное рекламное агентство.
Специализированные контекст-рекламщики укрупняются и развиваются как performance-агентства. Развитие идёт в сфере ремаркетинга, включая динамический и таргенинга look-a-like (поиск похожих). Основной прорыв прогнозируется в мобильном поиске.

Роскомнадзор готовит «чёрные метки» для Google, Facebook и Твиттер

Ведомство напомнило интернет-гигантам об обязательной регистрации.
Американские сервисы получили уведомление от Роскомнадзора, что они обязаны пройти регистрацию как распространители информации. Или у них возникнут проблемы при работе в России. Поскольку без регистрации интернет-сервисы нарушают законы РФ в области работы с сообщениями в сети и информационной безопасности. 
 
Это связано с вступившими в силу 1 августа изменениями к ряду законов. И теперь любой сайт, являющийся организатором распространения информации обязан проходить регистрацию и хранить данные о своей деятельности на территории России не менее полугода. И соответственно предоставлять доступ к этим данным. 
 
Уклоняющиеся рискуют оказаться в чёрном списке и получить весомые штрафы в полмиллиона рублей. 
Как отреагировали Facebook, Gmail и Twitter пока неизвестно. Что касается основных отечественных площадок, то они уже прошли регистрацию. И получили допуск и место в белом списке. Речь идёт о «ВКонтакте», многоликом «Яндексе» и всех ипостасях Mail.Ru Group.
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30