Дайджест #59, 18-25 сентября 2014

27.09.2014
Итоги Red Apple
 
Рекламный фестиваль Red Apple завершил свою работу в Москве. Два дня вместили в себя массу лекций и семинаров, которые провели 125 спикеров. Общее число стран-участниц достигло 29, а количество участвующих перевалило за 3 тысячи человек. Жюри просмотрело 1203 работы, которые представили 244 агентства. Завершением форума стала церемония награждения лауреатов Международного фестиваля рекламы.
 
Из общего числа работ в конкурсе рассматривались 203. По итогам 13 агентств получили золото Red Apple 2014. Среди них 6 лауреатов из России. Работы выставлялись по 19-ти номинациям, среди которых «Телевизионная и кинореклама», «Инновационная реклама», «Промо кампании», «Креативная эффективность» и другие. 
 
Компания «Центр развития социальных проектов» получила премию в подноминации соцрекламы за работу под названием «Усынови Москва».
Победителями в основных номинациях стали:
  • РА Instinct - «Агентство года»;
  • BBDO Worldwide - «Сеть года»;
  • компания IKEA - «Рекламодатель года».
Подробности читайте тут http://festival.ru/mainnews/red-apple-2014-podvel-itogi

«Яндекс» много не бывает

Во-первых: «Яндекс» прикупил сервис PriceLabs, основная функция которого управлять ставками и мониторить цены «Яндекс.Маркета». В пакет приобретения вошли технологии, бренд и команда. Цена сделки не афишировалась, но эксперты озвучивают сумму в районе 38 миллионов рублей. PriceLabs создававшийся под «Маркет» Яндекса, обеспечивает качественный и широкий функционал. Чем и заинтересовал нового полноправного владельца.
Плюс для пользователей: теперь полная доступность сервиса без абонентской платы.
 
Во-вторых: появился «Яндекс.Мастер». Эта новинка помогает находить исполнителей для различных разовых и периодических работ. Пока сервис запущен в тестовом режиме и доступен жителям Москвы и Питера. Но уже сейчас доступно оставлять заявки не только из столиц. 
 
 
Работать с сервисом можно напрямую через Яндекс или партнёрский сайт Youdo. В мобильном варианте пользоваться удобно через приложение для iPhone. Для поиска работника пользователь создаёт задание, на которое откликаются исполнители. Это могут быть как компании, так и частные мастера. Компаниям доступна возможность стать партнёрами «Яндекс.Мастера», сейчас таких уже 43. Частные мастера работают с заказами через агрегаторов (YouDo и другие).
Яндекс обещает следить за качеством, для чего используется система отзывов и рекомендаций мастерам. 

Чем «Вконтакте» возмутил SMM-щиков

Нововведения «Вконтакте» в сфере правил публикации рекламных материалов в группах стали причиной недовольства администраторов сообществ. 
Конфликт вызван тем, что соцсеть намерена ужесточить наказание за избыток рекламы.
«ВКонтакте» увеличил число рекламных постов на стене группы до 5 в сутки. Но 3 из них публикуются по договору с рекламодателем и с использованием Биржи рекламы, 2 других — чисто через Биржу.
Владельцы сообществ говорят, что это увеличит число спама и снизит качество как рекламы в соцсети, так и контента в группах. И предлагают или отказаться от лимитов, или увеличить их до 50 постов и 15 ссылок в сутки. Речь идёт о сторонней рекламе в сообществах.
Если администрация «Вконтакте» не пойдёт навстречу авторам петиции, то нарушители будут попадать в бан-лист с запретом публикаций ссылок на неопределённые сроки. В зависимости от тяжести нарушений.
По словам SMM-щиков соцсеть не хочет учитывать сложившуюся реальность, когда большое число людей ведёт бизнес с помощью «Вконтакте». При этом не только зарабатывает деньги себе, но и приносит хороший доход самой сети. 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30