Дайджест #58, 8-14 сентября 2014

26.09.2014
18-19 сентября — время посетить Red Apple
 
В этот раз Международный рекламный фестиваль пройдёт в Digital October. По словам организаторов, программа будет более чем интересной и при этом — доступной для всех посетителей. По словам генерального директора Red Apple Валентина Смолякова — цель нынешнего мероприятия «добиться большего интерактива и начать активнее работать с аудиторией». То есть вовлечь спикеров в общение со слушателями презентаций. 
 
Планируется, что фестиваль станет круговоротом перемен и сыграет роль площадки для глобальной креативной коммуникации. Поэтому, основная тема Red Apple — творчество во всём разнообразии. 
 
Помогать выводить рекламу за привычные рамки будут Татьяна Толстая и Олег Нестеров, Андрей Болтенко и Сергей Капков, Андрей Колесников и Николай Усков, а так же Антон Носик, Максим Кашулинский, Валерий Панюшкин. И полсотни с лишним других интересных и креативных спикеров.
 
Вдобавок, вдохновлять посетителей будет и жюри международного состава. Участники которого собрали уже в общей сложности почти сотню Каннских Львов. На личном примере и участии в лекциях жюри покажет, что границы рекламы можно и нужно раздвигать. И что такие перемены полезны всем.
 

Twitter «прикрутил» кнопку «Купить»

Микроблоговый сервис активно развивает коммерческую часть. И с появлением кнопки Buy Now («Купить») - стал шоппинг-платформой. Пока что тестирование новинки идёт только в США. Новая функция работает у ограниченного числа пользователей.
 
Микроблоггерам обещают простоту и удобство, а так же эксклюзивные предложения. Продавцам — новый и удобный способ получить из подписчика полноценного и активного покупателя. Кнопка станет доступной и в приложениях на мобильных устройствах.
 
Разработчики обещают, что покупка в Twitter будет удобной и быстрой. Кликнув «Купить» пользователь попадает на страницу с информацией о товаре. Где есть форма для ввода данных по оплате и доставке. После подтверждения данных заказ поступает уже к поставщику.

Яндекс приобретает платформу ADFOX

 
Это мощный и современный сервис для управления рекламой в сети Интернет. Используя  ADFOX как основу Яндекс расширит работу с крупными ресурсами. Команда так же переходит к новому владельцу. 
 
Сама платформа известна с 2005 года. Основная специализация — представление сервисов по планированию, управлению, анализу интернет-рекламы. А также предоставление клиентам услуг по баннерной, мобильной и видеорекламе, и по другим популярным форматам.
 
Соединение экспертности Яндекса в области таргетирования рекламных кампаний, анализе и монетизации, с опытом ADFOX даст клиентам новые преимущества. Ежедневный оборот рекламных показов сервиса ADFOX — свыше 1 миллиарда. 
 
«Пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ», -сказал Дмитрий Попов (Рекламная сеть Яндекса). 

Facebook держит первенство по «расшаренному» контенту

Агентство Fractl и платформа BuzzSumo провели исследование, которое показало, что самой большой популярностью пользуется кнопка «Поделиться» в крупнейшей социальной сети Facebook. Детище Цукерберга забрало под себя 81,9% материалов, которыми поделились пользователи.
 
На второе место вышел Twitter с 8,6%, потом идут Google+ (4,3%), Pinterest (3%) и LinkedIn (2,2%). В исследование попал 1 миллион статей, которыми пользователи соцсетей поделились 2,6 миллиарда раз.
Понятно, что Рунет не попал в этот анализ. А было бы интересно увидеть статистику по нашим соцсетям.
 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30