Дайджест #57, 25–29 августа 2014

29.08.2014

В Директе появились данные по количеству конверсий. В отчётах статистики в интерфейсе Директа и API появилась новая графа «Конверсии». В ней отображается количество целевых визитов, которое система подсчитывает на основе данных по целям из Яндекс.Метрики. Количество конверсий показывается во всех типах отчётов, включая Мастер отчётов и выгрузку в xls. Благодаря этим изменениям будет удобнее следить за конверсионными показателями рекламы и оценивать эффективность размещения в целом. Подробнее об отслеживании статистики можно узнать тут http://direct.yandex.ru/help/?id=990418 или тут http://help.yandex.ru/metrika/general/goals.xml


С 16 сентября 2014 года AdWords перестанет поддерживать старый тип гибридных рекламных кампаний "Поисковая и контекстно-медийная сеть" и полностью перейдет на новый тип "Поисковая и оптимизированная контекстно-медийная сеть". Изменения повлияют на показы в контекстно-медийной сети и расходы на каждого клиента. Рекомендуется самостоятельно перейти на новый тип кампаний до середины сентября. Что изменится: 1)показ объявлений станет более избирательным; 2)максимальная цена за клик будет выбираться автоматически с учетом оптимизации; 3)расходы на одного клиента снизятся в среднем на 35%; 4) эффективность кликов и показов вырастет; 5) останутся только необходимые функции.  Подробную информацию смотрите тут https://support.google.com/adwords/answer/3437633?hl=ru

Search and Display Networks


В Таргет@Mail.ru появилась возможность указывать метки пола, возраста и региона в ссылках, чтобы отслеживать эффективность рекламы с минимумом разбиений рекламных кампаний. Формат меток: Пол - {{gender}}, Возраст - {{age}}, Регион - {{geo}}.Метка {{gender}} имеет два значения, m (мужчины) или f (женщины), в {{age}} передается возраст числом, а в {{geo}} - ID региона. Соответствие ID региона его названию по нашему справочнику регионов содержится в таблице: https://target.mail.ru/cmsmedia/uploads/news/targetma.


Социальная сеть ВКонтакте с 25-го августа ввела премодерацию размещаемых через биржу ВКонтакте постов, что позволило размещать коммерческие постинги с помощью собственной биржи на страницах официальных сообществ, СМИ и брендов. Страницам официальных сообществ установлен более жёсткий лимит на число рекламных постингов: их можно публиковать не чаще пяти раз в неделю. Продвижение собственных проектов организаторов сообществ при совпадении тематики не ограничивается. Подробнее можно узнать тут: http://roem.ru/2014/08/25/vkmarket106126/


Твиттер расширил свою аналитику для всех пользователей. С помощью панели мониторинга можно: 1) измерять показатели и узнавать о том, как сделать взаимодействие с помощью твитов более эффективным; 2) Изучать интересы, местоположения и демографические данные читателей; 3) отслеживать, сколько пользователей просмотрели Твиттер-карточки, установили приложение и ретвитнули. Ознакомиться с панелью мониторинга можно тут https://analytics.twitter.com/about


Социальная сеть Pinterest запустила систему аналитики для владельцев бизнес-аккаунтов. С ее помощью можно узнать, как посетители используют кнопку Pin It на сайте для добавления Пинов, посмотреть самые эффективные Пины и многое другое. Ознакомьтесь с новой панелью аналитики тут https://analytics.pinterest.com/

Analytics Dashboard Page


В Фейсбуке стал доступен таргетинг по сети: 2G, 3G или 4G.


В Google AdWords немного обновлен интерфейс.


На отраслевой конференции #RACE2014, которая пройдет 3-4 октября 2014 года московском КВЦ «Сокольники», Павел Рысков выступит с докладом на тему: «Сколько стоит вам клиент? Методы оценки эффективности digital marketing для сегментов small-mediumc». Интересно? Тогда приходите на конференцию RACE’2014! Только на RACE вы сможете услышать всю самую интересную и актуальную информацию от первоисточников. Присоединяйтесь к RACE’2014! Получить билет можно тут: http://race-expo.ru/ru/registraciya

Друзья, в нашем дайджесте мы не рассматриваем глобальные изменения и нововведения основных систем, так как делаем акцент на том, что может быть интересно и полезно у нас, а не за рубежом. Только хардкор, только действительно полезные новости!

На сегодня это все:). Отличных выходных, друзья!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30