Дайджест #56, 18–22 июля 2014

22.08.2014

В Яндекс.Метрике (как в старой, так и в новой) изменились принципы подсчета визитов из Яндекс.Директа. Теперь каждый переход из Директа считается Метрикой отдельным визитом на сайт. Так что даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился визит в Метрике, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом. Для некоторых сайтов это может отразиться на общей статистике посещений — до +5%. А в Метрике 2.0 переходы, которые признаны Директом недействительными, отображаются отдельно. Подробнее о причинах и особенностях нововведений читайте тут http://clubs.ya.ru/metrika/11925

scr2.png


На этой неделе социальная сеть vk.com добавила третье объявление слева под меню.


Также стало известно, что социальная сеть ВКонтакте начнет продавать мобильную рекламу (только для рекламы приложений) в середине сентября. Оплата будет за клики (переходы) по аукционной модели. Подробней о мобильной рекламе вы можете узнать тут https://vk.com/wall-43503600_103480


ВКонтакте сообщил, что в ближайшее время все показы рекламы приложений (Рекомендуемые игры) в новостной ленте Сайта будут переведены на использование Специального формата. Подробно читайте тут http://vk.com/club28593350?w=wall-28593350_2265%2Fall

Рекламируемые приложения размещаются в блоке «Рекомендуемые»


В Бегуне появился новый источник привлечения клиентов – товарные объявления Google PLA, уникальный формат рекламы, позволяющий показывать в объявлениях информацию о товарах, такую как наименование, изображение, цена, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании. Товарные объявления располагаются в специальном окне на странице результатов поиска Google отдельно от текстовой рекламы.О всех особенностях и преимуществах формата вы можете узнать тут http://www.begun.ru/news/corporative/google-pla-teper-v-begune/


21 августа стартовал новый сезон Онлайн-школы Google - серия бесплатных онлайн-занятий по AdWords для новичков. Вебинары базового курса AdWords будут проходить по четвергам в 15:00 по московскому времени. Курс открыт для всех русскоязычных пользователей AdWords. Заинтересовались? Узнать, как присоединиться можно тут https://plus.google.com/+googleru/posts/7XyF77uhn5Q


Гугл обновил правила, касающиеся рекламы опасных товаров и услуг в Google AdWords: оружия, взрывчатых веществ, наркотиков и т.д. Подробнее о том, реклама каких товаров будет запрещена можно узнать тут https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6014299?hl=ru


Объявления AdSense внизу экрана теперь можно использовать на сайтах для мобильных устройств. О новом формате можно узнать тут http://adsense-ru.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

Anchor-v2-slide-2.png


Facebook увеличил частоту ежедневного показа рекламы в ленте новостей. Теперь рекламодатели могут транслировать одно и то же рекламное объявление два раза в день, вместо одного, как это было раньше. Изменение было запущено 6 августа 2014 года. В то же время, брендам разрешено ежедневно показывать до двух рекламных объявлений в ленте новостей пользователям, которые не отметили как понравившуюся их страницу в Facebook. Без изменений остался ежедневный лимит на четыре рекламных объявления в ленте новостей для показа пользователям, «лайкнувшим» страницу. Подробнее можно почитать тут http://www.searchengines.ru/news/archives/facebook_uvelich.html


Друзья, в нашем дайджесте мы не рассматриваем глобальные изменения и нововведения основных систем, так как делаем акцент на том, что может быть интересно и полезно у нас, а не за рубежом. Только хардкор, только действительно полезные новости!

На сегодня это все:). Отличных выходных, друзья!

 



 

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30