Дайджест #55, 11 – 15 августа 2014

15.08.2014

В официальном блоге Google AdWords опубликованы новые правила, касающиеся рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта. Согласно им, все объявления, рекламирующие вышеупомянутые товары, должны содержать фразу “Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.” Объявления, которые не содержат необходимое предупреждение, будут отклонены. Данное требование касается всех без исключений форматов объявлений в AdWords, включая TrueView видеообъявления на YouTube. В графических объявлениях предупреждение должно занимать не менее 5% площади объявления и, при наличии анимации, быть видимым как минимум пять секунд. Видеообъявления также должны демонстрировать предупреждение не менее пяти секунд, при этом занимая не менее 10% экрана.

medsrubog.png


Гугл представил удобный инструмент быстрого перехода с кампаний с товарными объявлениями на Торговые компании, с помощью которого сохраняются все данные и структура. Торговые кампании предлагают более эффективный способ управления товарными объявлениями, ориентированный на розничную торговлю. В конце августа кампании с товарными объявлениями будут упразднены. Ссылка на инструмент перехода доступна на вкладке Настройки обычной кампании, в которой он ещё не использовался. Существует ряд нюансов, о которых можно узнать в Справке: https://support.google.com/adwords/answer/4637089#tool_upgrade


Социальная сеть Facebook запустила отчеты по использованию пользователем различных устройств для рекламных объявлений. Обновление позволяет увидеть, как люди сменяют устройства – мобильные приложения и интернет – перед конверсией. Для просмотра отчета для кампаний следует перейти к рекламным отчетам Facebook, кликнуть «Правка столбцов» и выбрать пункт «кросс-устройство» в меню слева. Подробная информация доступна тут - http://www.searchengines.ru/news/archives/facebook_predos_cross.html


В Таргете появился нативный формат для рекламы внешних сайтов в веб-ленте Моего Мира. Основное преимущество данного формата - большое изображение 1080х607px и увеличенный до 300 символов размер текста рекламного объявления. Данный формат доступен только для юридических лиц. Оплата возможна как за клики, так и за показы.


Twitter запустил бета- тестирование продвигаемого видео в лентах пользователей. Оплачивать рекламодатели будут просмотры. Также будет  предоставлена видеоаналитика, чтобы измерить охват и эффективность видео.


Также сервис микроблогов анонсировал бета-тестирование рекламных кампаний, основанных на целях, среди которых можно выбрать: фолловеров, переходы на сайт или конверсии, взаимодействия с твитами, загрузку или запуск приложений, е-мейлы. В зависимости от цели будет рекомендоваться наиболее подходящий формат рекламы.


Новости одной строкой

Согласно отчету аналитических компаний IHS Technology и Interactive Advertising Bureau (IAB), глобальный рынок мобильной рекламы вырос на 92% и составил 19,3 миллиарда долларов в 2013 году.

Главная страница Google AdSense теперь доступна только в новом дизайне и с новой панелью управления.

На сегодня это все, прекрасного дня и отличных выходных! До «встречи» через неделю!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30